Красивая мама

Плайта
По картине Софи Гриотто.


Ну какая же у меня мама красивая! Разве есть ещё такие красивые? Нет! Никогда не видел. А Серёжка говорит, что самая красивая мама у него. Не верю я ему.  Видел я его маму. Она такая же, как и все мамы других ребят, все они чем-то похожи друг на друга. А моя мама ни на кого не похожа, она единственная.  Вот только… а почему она не нашла для меня папу?  У Серёжки папа есть… и у Димки есть, а у Никиты так  их даже два, один с ними живёт, а другой по пятницам  приезжает за ним в детсад и забирает к себе на все выходные. Классно так! А у меня ни одного… Глупые эти папы. Они не видят, что моя мама лучше всех. Особенно когда у неё хорошее настроение и она улыбается.

А на  кого это она смотрит? Кому так улыбается?
 
Ой, так это же за столиком в углу папы сидят… Аж четыре! Это она им улыбается… Выбирает! Неужели не выберет? Надо ей помочь… Вот сейчас пойду и приглашу их за наш столик. Всех четверых? Нет, надо одного выбрать. А кого? Не знаю… Вот и мама, смотрит, а выбрать не может.

Ой! Они уходят! Как же так? Слепые, что ли? 
Ой, ой, ой! Трое ушли, а один идёт к нам…  А мама улыбается ещё сильнее и ещё красивее. Значит выбрала!

- Молодой человек! Вы разрешите  присесть за ваш столик и поговорить с вашей мамой?

Он у меня спрашивает! Как к взрослому обращается! Он мне нравится!

- Я разрешаю!  Мы тебя уже много лет ждём! Поговорите с мамой и пойдём домой. Ты же с нами будешь жить?