Эдвард Кенвей. История в России. Глава 2

Дмитрий Коршиков
             Глава 2.
             История Эдварда.

- Всё началось тринадцать лет назад, - начал говорить Эдвард,
- Когда я поступил во флот, всё было хорошо, я был обычным матросом. Мы выплыли из гавани и отправились в порт России. Неожиданно начался шторм. Дождь полил как из ведра. Дальше носа корабля ничего не было видно. Вдалеке мы увидели пиратский корабль, но капитана не было видно. Вдруг боцман завопил:

- Асасины!!!- но было уже поздно, нас начали брать на абордаж. Я увидел капитана пиратов, спускавшегося прямо на нашего капитана. Я не знал что делать и не раздумывая достал саблю и метнул в сторону летящего ассасина. Сабля вонзилась ему прямо в сердце, и он упал у ног капитана. Я подбежал к капитану и спросил:

- С вами всё в порядке? - Он стоял и молчал, смотря прямо мне в глаза. Мне стало жутко. Я молча взял капитана за китель и отвёл его в каюту, а сам побежал к уже мёртвому ассасину и взял его чёрную одежду и оружия. Половину наших уже было перебито, а у соперников не было пяти человек из двадцати. Вдруг я заметил, что они пробегают мимо меня, и не трогают, и тут я понял, они ещё не догадались, что я не их капитан. И тут последний из нашей команды упал. Все трупы выбросили за борт, взяли все припасы и отправились на свой корабль, все орали от радости, подходили ко мне и говорили:

- Поздравляю с очередной победой капитан!

Когда все ассасины вернулись на свой корабль, его начали топить, а я молча стоял и смотрел. Во мне кипела злоба. Буря спала и я увидел остров. Я взялся за штурвал и метнулся к острову. Как мы туда приплыли, я приказал всем покинуть корабль и иследовать остров, а мне нужно осмотреть припасы. Все меня послушались и покинули корабль. Как они оказались на берегу, я во всю прыть метнулся в гавань. И оказался в России. Я рванул в лес, чтобы меня не видели и тут я встретил вас, а дальше вы всё знаете.

- Вау- только и сказала Анна.


             Продолжение следует...