Сон. Это просто сон

Мария Реммер
Глоток. Ещё глоток. Чувствую обжигающую теплоту внутри. Словно проглотил комок солнечных лучей.
А за окном дождь. Нет, не дождь. Ливень. Я сижу в полной тишине с кружкой чая, укутавшись пледом, и слушаю тихую однообразную музыку природы. Капли барабанят по крыше моего деревянного домика и, разбиваясь вдребезги, срываются на землю.
"Как это похоже на человеческую жизнь... - думал я, отпивая ещё чая. - Ты летишь вместе с остальными, летишь и радуешься своему ровному полету, иногда встречая какие-то незначительные препятствия вроде мягких листьев деревьев... А потом... Потом на твоём пути появляется крыша... Нет, скорее, крышка. Деревянная крышка."
- Саша...
Я вскочил, поставив чашку на столик.
- Что? Кто здесь? - мой голос прозвучал хрипло.
Я жил один. Совсем один в этом чертовом деревянном домике немного поодаль от деревеньки. Никто, даже теоретически, не мог ко мне прийти.
Я подошёл к окну. Возле крайнего деревенского дома остановилась машина. Она сигналила, прерывая импровизации дождя. Из машины вышли несколько человек, я их не разглядел. Очевидно, семья...
"Показалось" - вздохнул я и вновь опустился на диван.
А капли на стекле были крупные, блестящие. Они скатывались, соединялись воедино и расходились... Действительно, почти как люди.
После того, как я потерял свою любимую - неудачная операция - я умер. Умер морально. Внутри меня зияет чёрная дыра, которую я отчаянно пытаюсь заполнить. Безуспешно.
И все я пытаюсь приравнять к человеческой жизни... Сумасшедший...
Я упал на диван, накрылся пледом с головой и... проснулся.
За окном действительно ливень. Глубокая ночь. Звёзд нет. Пахнет цветами. А вот и жена - спит спокойно рядом со мной. Любимая... И уже совсем здорова. Операция прошла удачно!
Я аккуратно обнял её и расплакался, как ребёнок.
Какие явственные бывают сны, однако...