Между знаю и могу

Яольга
Я отравилась. Из командировки вернулась никакая.  Хорошо, что сегодня воскресенье, хотя бы на работу не пойду, можно будет отлежаться. Я отравилась ей самой, ее сладко приторными речами, обволакивающим мягким голосом. Ощущение, что я глажу кошку, не покидает меня до сих пор.
Голова раскалывается пополам, все тело противно ноет, на лбу выступила испарина. В моем желудке бултыхается отравленная жижа и подступает прямо к горлу. Фу, еле успела добежать до унитаза. Меня выворачивает наизнанку.
Муж сочувствует: «У тебя, наверное, давление поднялось, выпей таблетку». Я послушно плетусь к аптечке, хотя прекрасно понимаю, точно знаю, не поможет. Все мои запланированные дела на сегодня по – боку, а ведь я хотела прогуляться до парка. Сейчас же моя прогулка составляет расстояние от туалета до кровати.
Набираю номер, точнее сказать, просто тыкаю пальцем, и каким – то не своим голосом прошу: «Помогите!». Дважды объяснять не надо: «Приходите». Я иду торопливым шагом, гляжу только себе под ноги. Я сосредоточена и меня ничто не отвлекает. Знаете на что это похоже? На известный фильм про Шурика, как он с девушкой Лидой сдавал экзамен: вот ребята идут, уткнув носы в конспекты, и так ловко обходят все «ловушки». Та же самая дорога в другом душевном состоянии, в прекрасном расположении духа, в ощущении свалившейся студенческой  радости  и…, постоянные подвохи из социума.  Счастливый человек  он самый уязвимый и беззащитный, он доверчив, и предполагает встречную открытость и доброту.
Когда я топаю привычной дорогой до центра, то замечаю все вокруг. Вот дети катаются на роликах, на газоне за домом выгуливают собак. Каждая норовит меня обнюхать, гавкнуть и хвостом повилять. Возле почты привычно много народу и машин. Сегодня иду мимо быстро, от моего мимолетного прохода никто не выиграл, и не проиграл. А может, я и по жизни так иду? И от меня никому ни холодно и ни жарко?
Звоню у крыльца, мне открыли сразу же: «Проходите в семинарскую». Посреди комнаты на полу лежит круглый кусок полиэтилена,  разуваюсь и встаю в центр круга. Я знаю, что меня ждет таинство очищения. Л.В. начала с того, что провела рукой от моей макушки вниз: «Я вижу, как посторонняя женщина вошла, буквально, во все ваши чакры. Вы смотрите на меня ее глазами. Она «пробила» вашу личность в области желудка и печени, ее энергия скопилась у копчика. Я начинаю, потерпите». Крепкой  ладонью она бьет меня по заду, еще раз, а потом еще. Нормальный ход. Теперь переходим к Аджне, и я получаю шлепок между бровей просто пальцами ладони.
Л.В. берет горящую свечу, водит ей вокруг меня, читая молитвы. Пламя красное, яркое, а дым от свечи совершенно черный. На расстеленный полиэтилен с шумом падают бурые пятна стеорина. Я закрываю глаза и разворачиваю ладони. Весь обряд длится минут 20-30, к концу его я начинаю безудержно зевать. Что будет дальше мне уже известно : «Проходите к столу».
Передо мной чистый лист бумаги и цветные карандаши, но художник из меня никакой. О, нет! Не может быть! С рисунка на меня глядит ведьма. У нее черные длинные, торчащие в разные стороны волосы, коричневое лицо, пустое белое пространство на месте сердца. А снизу из-под юбки что-то торчит.
- Вам нужно объяснять, что эта женщина «на метле»?
- Нет, не нужно, я и так вижу. Но ведь она привлекательно – хрупкая блондинка. У нее светло-карие с поволокой глаза, тонкая талия и стройные ноги…
-Это снаружи. Цвета черный, серый, коричневый на рисунке говорят о больших проблемах только не внешности, а души.
- Вот интересно, она сама – то о себе знает? Вообще, человек в состоянии понять, что он в этой жизни служит Лукавому?
- Если не знает точно, то догадывается наверняка. Ну, чем же она вас так покорила?
- Она имеет то, чего не имею я, умеет то, чего не умею я. Ну и что же, вы скажите, сейчас понимаю, а тогда.. Какая была у нее культурная семья, это еще в советское время! Отец занимал хорошую должность в руководстве крупного завода, а мать - домохозяйка. Свою жену он уважал, по возможности берег от трудной работы, детей баловал.
А теперь у меня семья  и воспитание, нет, правда, послушайте. Это только эпизод.
-«Танька, ты куда бутылку дела»?
- «Я тебе еще вчера говорила, пойдем новую кровать покупать».
- «Че, в магазин что – ли? Да пошла ты нах…»  Отец встает, и шатаясь идет на кухню. Допивает водку, падает прямо на крашенный суриком дощатый пол и начинает храпеть.
- «Опять нажрался до зеленых соплей, паскуда». Мать с трудом поднимает его на ноги и тащит в спальню.
-« На работе мантулишь, еще дома это г.. таскать». Когда мать уходит, я поднимаю ногу и пинаю пьяного отца, он даже не проснулся.
- «Ребятишки, собирайтесь, пойдем в магазин».
- И вы теперь считаете себя бедной и обделенной? Вам ли не знать, что свое будущее воплощение мы готовим в предыдущих жизнях. Что заслужили, то и получили. На кого сейчас обижаться, да и стоит ли? Предположим, вы были мужчиной и алкоголиком. Но в нынешнем бытие вас поместили в такое детство специально, чтобы осознать, что алкоголизм – беда, наказание по роду.  Глотать спиртосодержащие жидкости никто не хочет. Однако, вынуждены это делать, отрабатывая свою карму. Так что, чем быстрее вы поймете и простите отца, тем лучше.
- Согласна. Но это еще не все. Как она, моя коллега относится к мужчинам, мне бы так.
Представляете, для нее любое желание мужчины, это закон. Она выполнит все, что он попросит. Разбуди он ее посреди ночи и скажи, что хочет есть, она встанет и приготовит. А я просто пошлю его подальше.
- Посмотрите внимательно на ваш рисунок, - возражает Л.В. Что у нее торчит из-под юбки?
- Это же фаллос, - поражаюсь я.
- Вот и весь ответ. Теперь понятно, чем она берет своих партнеров?
Шагаю себе домой размышляя. А ведь знаю, что завидовать нельзя. Вот за эту темную эмоцию она и зацепилась. Подкинуло мне Пространство проверочку, не очень сложную, так себе, а я провалила по полной, «двойку» получила. Видимо, эта маленькая, еле заметная трещинка между «знаю» и «могу» имеет тенденцию разрастаться, превращаясь в пропасть «не умею».
Дверь открыл муж:
-«Ну вот, щеки порозовели, а то была просто зеленая. Что там с тобой делали»?
 -«Ничего особенного, мозги вправляли».
-«Тебе на пользу»