большевистская юность - пропущенные страницы

Алексей Чернечик
    В предыдущей моей публикации ("Юность чья? Как чья? Большевистская, чья ж
 ещё?" Окончание) после слов  "З в е р с к и  р а с с т р е л я н ы  г р а д о м
 б о л ь ш е в и с т с к и х  п у л ь  б е з  в с я к и х  д е к р е т о в -
 х в а т и л о  с  л и х в о й  п и с у л е к  б о л ь ш е в и с т с к о й 
 к р о в а в о й..." я пропустил несколько страниц.

    Вот они.

    ...г а д и н ы.

    Следующее наверное обращено к  э т о й  гадине:

    "Мы, зверьё,
                за что голодаем?"

    Нет! Это опять к президенту Соединённых Штатов...оторопь берёт...

    П Р И Ч Ё М  Т У Т  П Р Е З И Д Е Н Т  А М Е Р И К И???...???... .

    Напомню, эти подлейшие омерзительнейшие холуйские "15..." были опубликованы
 в 1921 году - году, когда в России начался невиданный в мировой истории страш-
 нейший голод, переросший в потрясающее всякое  ч е л о в е ч е с к о е вообро-
 жение массовое людоедство -

    В  Д В А Д Ц А Т О М  В Е К Е  В  Е В Р О П Е  О Б Е З У М Е В Ш И Е  О Т
 Г О Л О Д А  М А Т Е Р И  Е Л И  С О Б С Т В Е Н Н Ы Х  Д Е Т Е Й...


    Александр Солженицын пишет так:

    "...этот  б а н д и т с к и й  н а с к о к(разрядка моя-А.Ч.) начался и 
 о с у щ е с т в л я л с я(разрядка моя; то есть голод не был "естественным" -
 он был дьявольски-чудовищно запланирован и с зверски-садистской беспощадностью
 реализован - А.Ч.) почти  в  т о й  ж е  ф о р м е(разрядка моя - А.Ч.), что и
 в 1930 году. (С годами всё больше открывается об этом материалов.)

    Но ещё не по силе была дерзость - и отсягнули, отступили."

    Потом, в конце 1928(У Александра Солженицына читаем:"Истребительно-кресть-
 янская Чума  п о д г о т о в л я л а с ь(разрядка моя - А.Ч.), сколько можно
 судить, ещё с ноября 1928 года, когда по докладу северо-кавказского секретаря
 крайкома Андреева, ЦК ВКП(б)  з а п р е т и л  п р и н и м а т ь  в  к о л -
 х о з ы(разрядка Александра Солженицына - А.Ч.) состоятельных мужиков("кулак-
 ков") - вот они уже и отделялись для уничтожения. Это решение было подтвержде-
 но в июле 1929 - и уже готовы были душегубные списки...") большевистские мрази
 уже под паханством другой большевистской кровавой гадины решат  п о в т о -
 р и т ь  этот ужасающий трупный кошмар ещё в большем масштабе.

    Александр Солженицын:

    "А о той молчаливой предательской чуме, сголодавшей нам пятнадцать миллионов
 мужиков - и это по  с а м о м у  м а л о м у(разрядка Александра Солженицына -
 А.Ч.) расчёту и только кончая 1932 годом! - да не подряд, а избранных, а стано-
 вой хребет русского народа, - о той Чуме нет книг. А о шести миллионах вымо-
 ренных вослед  и с к у с с т в е н н ы м  б о л ь ш е в и с т к и м  г о л о-
 д о м(разрядка моя - А.Ч.)... На изобильной Полтавщине в деревнях, на дорогах
 и на полях лежали неубранные трупы. В рощицы у станций  нельзя было вступить- 
 дурно от разлагающихся трупов, среди них и младенцев. "Безбелковый отёк" запи-
 сывали тем, кто добирался умереть на пороге больницы. На Кубани было едва ли не
 жутче. И в Белоруссии во многих местах собирали мертвецов приезжие команды,
 своим - уже некому было."


    А  п о ч е м у, собственно, не  п о в т о р и т ь? Если  В С Ё  сходит с
 рук, а одни - "поэты"-холуи(о д н и  л и  о н и!!!) - захлёбываясь в своей бле-
 вотной слюне, вылизывают дристающие большевистские ж..., а другие - остерве-
 невшее чекистско-гэпэушное шакальё - под бандитской крышей преступных "зако-
 нов", прокуроров-убийц и убийц-судей готовы при первой же команде "фас" растер-
 зать любого, кто "не так" моргнёт, или просто моргнёт, или вообще не моргнёт -
 неважно -

 В А Ж Н О  Ч Т О Б Ы  О Ч Е Р Е Д Н О Й  П А Х А Н  В Ы Р Ы Г Н У Л  "Ф А С".