Что есть вечная жизнь? 2 Глава-2

Эйелен Вэйд
                † Глава 2 †
                Видение наяву


Первым делом по прибытии домой я тщательно прополоскала рот и почистила зубы. Остаточный эффект всё ещё держался, но уже не так сильно. Страшное уже позади. Теперь надо дождаться, когда зубная боль утихнет.

Во время моего ужина Влад периодически бросал на меня любопытные взгляды. Я даже руку убрала от лица, делая вид, что всё в норме.

— Терри, — сказал он так спокойно, что у меня шерсть на спине встала дыбом. — Потрудись сделать что-нибудь с её зубами.

Граф отвлёкся от чтения и тяжело выдохнул.

— Позволь напомнить тебе, мой дорогой друг. Пока я жительствовал под твоей крышей, я не успел сменить специальность на дантиста. Данная проблема не по моей части.

Влад какое-то время изучал своего собрата, стараясь вникнуть в его слова, потом опять уткнулся в роман.

Очень хорошо, что не сменил. От одного вида кресла я уже падаю в обморок.

В гостиную зашла Мэри и подала мне разогретое жаркое. Можно посчитать это за мой завтрак, так как до рассвета оставалось два часа.

Не успела я поднести ложку ко рту, как благородный с огромной мощью обрушил свой кулак на дубовый стол. Горничная от внезапного резкого звука обронила даже поднос.

Владимир стоял на ногах, а глаза горели безумием.

— Или ты принимаешь меры, или я всех, кого увижу в моём доме, покусаю! И жалости ни к кому из вас не проявлю!

Надолго его не хватило. Всегда думала, что у мужчин терпения больше, касательно боли. Исходя из моего опыта общения с Гарнетом. Бывало, месяц болел, а к медикам не обращался. Правда, с Владом у нас другой случай.

Уловив на себе сострадательный взгляд графа, я приготовилась к худшему.

— Мари, будь любезна, согрей воду.

Опять травы. С детства терпеть их не могу. Но это лучше, чем таблетки или уколы, на которые у меня может быть аллергия.

С одной стороны, приятно быть не такой, как все, с другой – некоторые факторы делают мою жизнь не такой лёгкой, как у обычного человека.

Отвар приятно благоухал мятой и оставлял холодок во рту. Оказывается, бывают такие, которые довольно вкусно пахнут.

Если уж в своих рассуждениях я дошла до ароматов, то давно хотела узнать.

— Какой запах имею я?

Мой вопрос ввел ночных жителей прямо-таки в ступор. Ответ дали не сразу.

— У всех людей свой уникальный запах и вкус крови, — сказал мне граф.
— Это понятно, но на что он похож?

Медик на минуту задумался, потом неопределённо передёрнул плечами. Получается, наша обонятельная система отличается.

— К примеру, для меня Владимир всегда был разнообразным букетом луговых трав. А Вы, граф, — я постаралась подобрать нужные слова. — От Вас пахнет домашним человеком.

Ой, кажется, я сказала не подумав. Брюнет растерянно опустил глаза, потом поглядел куда-то в сторону. Смущённый вампир выглядел так мило, что я тихонько умилилась в кружку, дабы дальше не вгонять его в краску.

— Кто такой дантист? — разрядил обстановку вопрос Владимира.

О-о! Он многое потерял, родившись вампиром. А может, оно и к лучшему. Меньше кошмаров будет сниться.

На пару с графом мы живописно описывали эту профессию. Правда, медик ещё дополнил описание ужасами средневековой стоматологии. Выражение лица хозяина дома было просто неописуемо! Смешались отвращение, недоумение, боль и даже ужас.

— Поверить не могу, что существуют люди более безжалостные, чем я. Тем более – сделали это своей профессией, — наконец обрёл дар речи беловолосый. — В дантисты, что ль, податься?

Лютер равнодушно пожал плечами, попивая чай.

— К тебе на приём я никогда не запишусь, — тут же отрезала я.
— Отчего же? Своим за половину стоимости буду рвать зубы. И на анестезии сэкономим.
— Вот поэтому и не запишусь!
— Ничего ты не понимаешь. Все эти крики, стоны, страдания – отрада для моих ушей. Это место будет раем для меня.

Его намерения меня пугали. Надеюсь, он это не всерьёз говорил? Если уж вымещать злость, то делать это не на живых людях, а на предметах. Сидит теперь и ожидает моего ответа. Пусть думает, что я восприняла это как шутку. Буду я его ещё кормить своими возмущениями.

— Лично для тебя могу сделать общий наркоз. Наутро порадуешься новым золотым клыкам.
— Влад, иди к чёрту, — психанула я вконец и встала.

Пусть вдвоём теперь общаются. Подобные темы неприемлемы за столом, да ещё и перед сном.
Ночь выдалась для меня крайне тяжёлой. Нужно отдохнуть перед следующими занятиями.

Кошмарные видения о моих похождениях в ту злополучную пещеру, которая кишела всякой нечистью, сделали моё сегодняшнее утро. Мне не то чтобы хотелось прогулять мой второй урок. Сам дом и наличие в нем обитателей иного мира вызывали невыносимое отвращение.
В этой ситуации поможет только шопинг – как говорила моя соседка по комнате.

Мария уже вовсю возилась у плиты. Это даже к лучшему. Позавтракаю и двинусь в путь.

— Господин не разрешит, — поймала девушка меня у самой двери.
— Поставь его в известность. К тому же, я всего на часик.
— Господин сейчас спит и велит не беспокоить его.

Ага. Спит и отдаёт приказы? Не много ли он на себя берёт? Класть я хотела на его статус. Если я запланировала погулять, я это сделаю при любых обстоятельствах.

Поднявшись по лестнице, я встала напротив двери в его комнату.

— Я в город. Тебе что-нибудь...
— Запрещаю, — резко прозвучало в ответ.

Что за тон? Если я живу в его доме, это ещё не значит, что я его подчинённая. Тише, Джесс. Веди себя, как взрослый человек.

— На каком основании установлен запрет на посещение общественных мест?

Молчание.

— Я пошла, — только я сделала шаг от двери, как:

— Мария, запри все двери.
— Влад! Ты эгоистичная сволочь! — от души врезала я деревянной перегородке.
Та отплатила мне болью в руке.
Хм, а что-то из этого может и получиться.

Разувшись, я пару-тройку раз отвесила пинок несчастной двери, преимущественно целясь мизинцем. Далее пошла в ход голова. Сжимая зубы, я нанесла не меньше десяти ударов, а на последнем неосторожно напоролась бровью на декоративную лепнину. С тихим стоном отшатнулась я от проёма, как в нём резко возник разгневанный вампир.

— Ещё одна подобная выходка — и я насильно заставлю тебя выпить свою кровь! — умолкнув, он обомлел.

Рана оказалась настолько глубокой, что мне залило глаз. Я, в свою очередь, поспешила отвернуться, чувствуя, как жар покрывает моё лицо. Единственное, что я успела заметить, – это обнажённые ноги мужчины и накинутая сверху льняная рубашка.

— Я сейчас переоденусь и вместе пойдём. И... и убери это! — дверь громко захлопнулась.

Лютер этим утром отсутствовал, и мной занялась Мария.
Смыв следы моих "успешных переговоров" с хозяином поместья, девушка аккуратно прилепила мне два пластыря. К тому времени к нам спустился уже одетый Владимир.

Как теперь в глаза ему смотреть после увиденного? Святой Всевышний, прости мои поступки. Ибо не к такому результату я стремилась.

— Готова? — прервал мои молитвы беловолосый.

Я поднялась со стула, пряча глаза в пол.

— Прекрати, — строго приказал он мне.

Я растерялась. Что именно я делаю не так?

— Прекрати смущаться. От этого твой запах становится сильнее. Не провоцируй меня.

А кто первый меня спровоцировал? Я же теперь и виновата?

Но спорить с ним я не стала. Просто взяла и умылась холодной водой, чтобы хоть немного остыть.

Городские жители вовсю готовились к предстоящему Рождеству. Первые этажи магазинов красиво украсили мерцающей гирляндой, а на входе повесили венок из веток омелы.

Я задержалась напротив витрины с ёлками.

Моё первое Рождество, которое буду отмечать вне дома. Есть ли у вампиров традиция отмечать подобные праздники? Оно же относится к религиозным. Думаю, нет. Не нужно им это.

— Хочешь мороженое? — отвлекая меня от грустных мыслей, предложил благородный.
— Зимой? — глянула я на него с сомнением.
— Почему нет?

Действительно. Его можно есть круглый год. Да и сегодня не особо морозит. Вчерашний снег растаял полностью.

Мы свернули к ближайшему ларьку.

Девушка подала мне лакомство, посыпанное дроблёными фисташками. В честь предстоящего празднования Нового года и Рождества мне завернули его в праздничную салфетку. Я поднесла мороженое к лицу, как вдруг почувствовала резкий аромат сирени.

— Ты чего? — вывел меня из ступора блондин.

Я сообразила, что держу в руках воздух, а мой рожок художественно украсил серый асфальт.

— Там, в ларьке, — я потыкала пальцем в сторону фургона с мороженым.
— Девушка там, — удивился моему поведению Влад.
— Точно девушка? — уточнила я и краем глаза тоже глянула.

Брюнетка с приятной внешностью улыбалась своим клиентам.

— Так, что случилось? — голос его стал серьёзным.

Принять обычный парфюм за запах корыстного кровососа – это можно только в пьяном бреду либо во сне. Для проверки на реальность пару раз себя ущипнула.

— Только что почувствовала запах того... подручного псевдомага. Он исходил от того фургона.

Влад бросил быстрый взгляд на ларёк.

— Если бы здесь был один из них, то я бы сразу учуял.

Мне трудно различить, кто передо мной: живой человек или носферату. В любом случае, желание оставаться здесь напрочь пропало.

— Нагулялась. Возвращаемся.


Глава третья ——>
http://www.proza.ru/2017/06/17/369