Очереди - показатель процветания бизнеса

Сергей Морозенко
Вы скажете: "Ну ты загнул - очередь и процветание? Да хуже некуда!". И ошибётесь. Вас научила пропаганда "как плохо жилось в СССР, очереди..." Очереди - один из главных показателей развития бизнеса. Профессионально они называются "товарный голод". Вы удивлены: сколько можно открывать новых магазинов?! А они всё растут, как грибы. Да потому что - очереди. Пока они не исчезли есть запас роста. Запад мечтает о советских очередях, мечтает и печально вздыхает, как вздыхают о счастливых 90-х воротилы бизнеса: да были счастливые времена, когда кошачье мыло от блох хватали сумками и прочее... а сейчас нос воротят, перебирают, заелись. Сейчас стало трудно создать очередь, дорого. Сколько нужно всего: грёбаных специалистов, рекламы, ухищрений и всё из-за пары лишних человек у кассы...
      Кошмарный сон бизнесмена: очереди исчезли. Тогда всё, упадок производства и... замаячил призрак войны (или хотя бы революции) - универсальное средство создания очередей, ведь "Пепел войны - удобрение для бизнеса".