сцены из жизни в диалогах

Зинаида Малыгина 2
 
 1-   Активный муж - диалог в междометиях

 Ау, милая, я решил покрасить эту часть стены в прихожей в голубой цвет. Вот и краска. А где у нас кисточки?
- Ох, сейчас достану.
- Нет, не эту.  Эх, дай мне кисточку поменьше.
- Возьми эту. А я ужином займусь.
- Дорогая, иди сюда. Блин, я руку запачкал. Нужно кисточку обернуть  целлофаном.
-  Ах, иду-иду, только целлофан найду. На ужин думаю картошечку поджарить, труженик ты мой.

 -  Ау, милая, вытри пятно на полу, а то засохнет, потом не ототрёшь.
 -  Ой, бегу, вот только плиту выключу.

 - Стремянку подержи, сейчас вверху покрашу.
 - Ух, не упади, дорогой. Ай-ай, осторожнее.

 -  Ура! Дорогая, я закончил работу. Можешь кисточку помыть.
 - Сейчас, только дочищу последнюю картошку.
     Садится за стол:

 -  Увы, а ужин не готов... 
         
 -   Эх, я выполнил свою работу, причём очень качественно, а у тебя и половина работы не сделана!
         
   ( использовано в диалоге 10 междометий, исходя из задания)

  Это история о его "трудолюбии и моей "нерасторопности"


2 – Случай в автобусе

- Я доеду на этом автобусе до Апатитов?
- Да, доедите.
- А это что за здание? (спрашивает у соседа)
- Это местный рынок.
- А что за промышленное предприятие вдали?
-  Это фабрика по переработке апатитового концентрата.
- Здесь у вас есть учреждение культуры?
- Есть, конечно. Скоро увидим ДК, я вам его покажу.

      В автобус входит толстячок с рюкзаком. Обращается к «приезжему»:
- Иван, здОрово мы вчера посидели? Тебе в какую смену сегодня?
- Сегодня в вечернюю смену.  Еду к тёще в Апатиты «на блины». Вот у соседа дорогу спрашиваю.
 - Ого, да ты, видать, здОрово вчера приложился. За 20 лет супружества дорогу забыл?

  Сосед: - Что же вы мне голову морочили, дорогу спрашивали?
- С первым апреля, дружок! Спасибо за экскурсию.


 P.S Расстались мирно ( как ни странно!)


  3 -  Муси-пуси
 
 - Милый, поговори со мной, у меня хорошее настроение.Сколько можно лежать на диване и смотреть телевизор? Муси-пуси, муси-пуси...
 - Не мешай. Скоро будут "Новости" по другому каналу.
 - А я скоро  посинею от твоего невнимания.

    Наношу в ванной на лицо  маску из синей глины.

 - Дорогой, ты когда починишь выключатель у бра? Ведь может шарахнуть кого-либо током.

Включаю. Хлопок от перегоревшей лампочки. Поворачивается.

 - Что это у тебя с лицом? (в ужасе)
 - Видно, и вправду посинело от твоего невнимания.
 - Мне плохо. Накапай валерьяночки, дорогая.
 - Вот, наконец-то внимания удостоилась. Бегу.

  P.S А нечего родную жену игнорировать!