Дочь Росянки. Эпилог

Александр Михельман
Постепенно, один за другим товарищи Пифи очнулись. Маленького Рогатика, на всякий случай, повязали.


- Ох, как же голова болит, - Шу скрипнула зубами и потёрла затылок, - два раза унизили за один день. Один раз гомункула, второй раз – меня! Теряю хватку, однако.


- И всё из-за того, что враги действовали подло, - Тёмная Жижа вздохнула, - зато куколки моего сына пригодятся Пифи, будут охранять её плоть, пока сама станет похищать тела врагов и натравливать их друг на друга.


- И уж теперь Дочь Росянки может стать цветочным рыцарем, - Витязь подмигнул феечке, - вряд ли откажут.


- Мне почему-то кажется, что у нас есть куда более важное дело, - наша героиня нахмурилась, - этот ручей охраняется из рук вон плохо. Минимум три злодея смогли прорваться. Может, возьмём на себя обязательство оберегать его? А в качестве оплаты своих услуг станем поставлять рыцарям воду, чтобы лишали сил преступников. Кровавый Лучник, Шу и её Зверинги станут первой линией обороны.


- Думаю, это отличная идея, - наставница оживилась, - как раз смогу оставить вынужденную отставку и вновь взяться за дело. Искуплю свои грехи старые и сыночка то же, сколько смогу.


- А мы поможем, - старый эльф подмигнул Жиже, - правда, имечко придётся сменить.


- Только смотри, начнёшь намекать на мой рог, забодаю, - старушка погрозила Элеодору кулаком.


- Что ты, что ты, - наставник замахал руками, - хотя, тебе он идёт куда больше, чем Маленькому Рогатику.


- А ты как, Витязь, - Пифи смутилась, - вернёшься к исполнению своих обязанностей?


- Моя обязанность – быть рядом с тобой, - рыцарь стянул шлем, - к тому же, здесь столько бывших преступников и хищниц, батюшка один просто со всеми не справится. Требуется кто-то молодой и сильный. Ты ведь не будешь против того, что мы с Кузом останемся?


- Нет, в смысле, не буду, против, - щёки девушки запылали, - совсем даже наоборот. К тому же, без твоей скрипки мы с Очаговым Монстром не сумеем договориться.


- А как же я? – заскулил связанный посредник, - без моей силы не смогу выжить, враги достанут жестокие!


- Ничего, - Элеодор хмыкнул, - у цветочных рыцарей такие безопасные и комфортные камеры. Главное, не говори никому, что был, одновременно и Хитрыми Глазками, чтобы не пришлось за покойника долги отдавать.


- У-у-у-у!!! – взвыл Рогатик и закачался из стороны в сторону.


Вот появился портал – облачко, преобразился в прозрачную фею.


- А я всё слышала, между прочим, - призрак кашлянула.


- И что откажитесь от наших услуг? – Дочь Росянки скрестила руки на груди.


- Я что, на ненормальную похожа? – облачко фыркнула, - да я готова от восторга визжать. Жучка только жалко, хотел уйти, а теперь придётся носить на себе Главную Стражницу Схорона.


- Ничего, в лабиринтах так весело будет, передумает уходить, - Пифи махнула рукой, - да чтобы заполучить столь могущественных воинов как мы, все злые чародеи этого мира станут слетаться, как мухи на… мёд. А мы их встречать начнём и купать в ручье. Отличная идея, не правда ли? И носорожек, наконец, получит то, чего желал, сможет бороться со злом и оберегать волшебную воду.


- Какое прекрасное будущее, - Ромашковый Витязь улыбнулся, - стоило немного пострадать, чтобы обрести, наконец, счастье рядом с самими дорогими эльфами и феями!