Звездный мираж. Зачем? Само исследование

Лара Габриель
"Мир не такой, каким ты его представляешь. Однако мир преподносит тебе себя в точности таким, каким ты его считаешь" Муджи

Девочка лет пяти разговаривает с подругой, тоже лет пяти и пытаясь ее удержать смастеренным бумажным самолётиком, обращается ко мне
-не могли бы вы мне показать мефрау, как летают бумажные самолётики, я бы его хотела подруге закинуть до третьего этажа. Я
-ну конечно, моя самоуверенность часто даёт себя знать.
Я вспомнила как мы с внуков носились по комнате и у него, тогда трехлетнего, самолётик летал далеко и долго, а мой падал в начале на взлёте, падая в неизменном пике. Я старалась опять и опять и у меня получилось-таки. Один раз.
Я взяла самолётики у девочки, со знанием дела поправила крылья, вспомнила то движение и ...самолётик пролетел метра два и конечно постыдно упал опять. Я отдала его девочке и сказала - чтоб до третьего этажа, нужно долго тренироваться и верить, что самолётик может долететь до третьего этажа.
Девочка поблагодарила меня, и мы пошли с Чарли дальше. Я шла и думала, соврала я или не соврала. Нет, не соврала. Я вспомнила фильм Международные соревнования бумажных самолетиков, там они летели, по-моему, целый километр. Просто нужно тренироваться в навыках.
Практиковать.
Мы пришли сюда научиться осознавать  ТО  и узнать кто мы сейчас и какими мы можем быть позже .Распознать свои возможности и научится всеми ими управлять оставаясь при этом в балансе ,научиться любить ,себя и все это ,при этом в конце путешествия оказалось ,что все это только концепция  .Мы совсем не то ,что мы думаем .Мы вибрация миллиардов фотонов , соединенных между собой в наше тело и по сути ,то что мы есть здесь , в трехмерном пространстве отсутствует .Звёздная пыль волей судеб на секунду создала всё это ,что бы мы узнали себя и что наш мир есть иллюзия .Звездный  мираж и да ,это иллюзия ,но чувства ,которые мы здесь испытываем --реальны и по сути в этом звёздном  тренажере мы учимся ими и собой  управлять .
Осознавать.
Любить.
Управлять.
Отпускать.