Что есть любовь?

Надя Бирру
"What is love?
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more"


Такая глубокая рана!.. творчество - моё спасение, источник счастья...
Я сижу в своём месте уединения... начало лета, июнь... приближение НАШЕГО времени.

Раз за разом, снова и снова я спрашиваю себя: "Зачем? Зачем ты сделал это?" Не то, чтобы я тебя совсем не понимала, но я вижу множество причин... какая из них спустила курок твоего гнева?.. Я думаю: ты ждал так долго, всё время приходил и ждал, что я заговорю... ты думал, я так сильно любила - я не смогу продержаться без тебя... но, видишь ли, любимый, мой источник счастья находится глубоко внутри меня самой, а не в ком-то другом. В конце концов, после полутора лет молчания ты позвонил сам... через пару дней после того, как я выпустила "Каму". Сначала ты заговорил просто и смиренно, и так же просто я отвечала тебе. А ты, возможно, ждал другого? Тебя рассердило то, что ты этого не получил? Или ревность начала зашкаливать? Да, ты знал, что я говорила с ним, но ты не знал, что и как... я понимаю, что это было больно для тебя. Но, пойми и ты, я не просто женщина, которая любит... Господь вложил в мою душу жажду глубокого проникновения в суть вещей, снабдил меня всем необходимым для исследования и осыпал своими дарами, чтобы я могла делиться, могла выразить то, что я вижу, чувствую и понимаю. Призвание - я не могу его игнорировать, голос и воля Бога более значимы, чем человеческие отношения. Но ты отпусти эту боль, забудь эту ревность, прости меня за то, что я тебе её причинила, как и я всегда прощаю тебе, потому что я любила и люблю - только тебя.

Ты не один, я знаю, помню... наше прощание было красивым: "We both have strong bounding, unmatchable". Это правда, моё несогласие было простым желанием заставить тебя задуматься: тогда почему же ты не со мной? Но на самом деле... это не имеет значения. Жена, дети - всё это земное, всё пройдёт. Настоящими являются только те чувства и связи, которые переходят с нами в вечность. Я не знаю, перейдёт ли наша, но пока что... "I was thinking about you today so I thought I should drop a message". Just today? Не лги! Ты всегда, неотступно думаешь обо мне. Мы всегда вместе! Моя любовь совсем не о том, как вместе жить и спать, и даже не о том, чтобы завести ребёнка. Моя любовь о том, чтобы посредством этой Божественной энергии помочь тебе воссоздать лучшего тебя, самого лучшего, того прекрасного чистого нежного сильного Ангела, которого Господь дал мне в тебе увидеть... вот кого я люблю и не могу забыть, вот с кем я говорю сейчас... и вот почему мне так больно, когда ты превращаешься в зверя, в чудовище и изрыгаешь грязные слова...

Душа моя говорит со мной: посмотри, дитя, весь этот мир создан для тебя! Для тебя закаты и восходы, для тебя цветут и благоухают яблони вокруг, для тебя поёт соловей... да, он поёт сейчас, заливается вдохновенно и самозабвенно, но... но мне нужен ты и только.

Что это - моё глупое сердце или... это и есть любовь?



из романа "Натали: искусство жить"