Увидал тебя

Александр Владимирович Клименко
Автор: Клименко Владимир Трофимович

…Увидал тебя…

Увидал тебя,
Сам хожу не свой. –
Без тебя тоска,
Хоть собакой вой.
          Чуть сомкну глаза,
          Ты мне видишься.
           Полежи со мной,
           Не обидишься.
Прихожу домой,
На кровать валюсь.
На себя, как чёрт,
Постоянно злюсь.
           Чуть сомкну глаза,
            Ты мне видишься.
             Полежи со мной,
             Не обидишься.
По морям плутать
Я давно привык,
Я с любой волной
Нахожу язык.
          Чуть сомкну глаза,
          Ты мне видишься.
           Полежи со мной,
           Не обидишься.
Нет тебя вблизи,
На душе печаль,
Ты влечёшь меня,
Как морская даль
          Чуть сомкну глаза,
          Ты мне видишься.
           Полежи со мной,
           Не обидишься.

Декабрь 1991