Сегодня Ангелом Я стала - boys Began

Алекса Мелка
...странная жизнь... вы не задумывались об этом? живём и не понимаем зачем и для чего... постоянно вертимся, крутимся, бежим куда-то, торопимся... куда? кто знает... а если известно куда, то когда нам надо там быть? и с чем прийти туда? с пустыми руками как-то не прилично наверное... и самое удивительное, приплетаемся туда уже обессиленными, старыми, но зато мудрыми... как говорят, это при хорошем раскладе... а если ушёл из жизни молодым, то это что означает? опыта что ли успел уже набраться? или может кому-то помог что-то осознать и мудрость извлечь? а кому вообще нужна эта мудрость, да ещё там? это хорошо, что кто-то не поленился и поделился своей мудростью с живущими при жизни... вот только правда, мне обидно смотреть на то, что многие обложились этими мудростями и даже всех окружающих тыкают ими в морды, а сами живут по своим законам и принципам, причём плачевным... ну да ладно... это их дело... не наше уж точно... а может как раз наше? нас ведь миллиарды и мы все на столько разные, на сколько и похожи... вот сегодня мне, к примеру, задали вопрос - могу ли я одновременно читать книгу и слушать музыку? да без проблем вообще! вот сейчас я не то, что читаю, но пишу её вам и слушаю прекрасную музыку, которая ворошит и будоражит мои чУдные мысли... а ещё одновременно смотрю кино, щёлкаю семечки, отрываясь временами, шью и бегаю на кухню, присматривая за приготовлением ужина и стиркой машины... ну и не считая ответами на смс моим друзьям, успеваю узнать, где мой сын и что творит... ну да, как-то так... ну, а как иначе? зачем это всё женщине и почему мы на столько приспособлены к жизни, по сравнению с мужчинами, которые умеют делать только ОДНО дело в данный момент времени? получается, что женщины, умудряясь притворяться временами дурами, более совершенные создания, однако отдадим дань уважения мужскому полу, тем, кто нам делает жизнь легче, красивее, кто подталкивает и поддерживает, кто будоражит и своим дерзким и властным поведением иногда отрезвляет нам мозги... да... да... именно отрезвляет... и заставляет оглянуться на жизнь и задуматься вот так... как я сейчас сижу и размышляю с вами вместе... о жизни... о любви... о страшной такой штуке ... о любви... запутывает она нас всех... мозги нам сносит... одурманивает... а потом шарахает по голове и в пропасть... и уже не понимаешь, то ли любишь, то ли ненавидишь больше ... то мечешься в безумии с криками - остановись, одумайся... не потеряй... то так противно становится, и такое возникает стойкое отвращение, что передёргивает от секундного прикосновения... знакомо вам? думаю, что да... вот так и я люблю и ненавижу одновременно... и если бы у меня была возможность повторить свою жизнь, то я бы ещё чаще говорила бы любимым, что люблю их больше жизни, особенно тем, кого ненавидела и ненавижу больше самой смерти... а почему? да потому что люблю я... и всё... люблю жить... и люблю жизнь... даже если временами хочу умереть и остановить этот хаос... вот только в праве ли я остановить жизнь свою? ведь кому-то она нужна... а зачем и для чего? может найду ответ тогда, когда буду на смертном одре... а может его уже кто-то знает, ведь многие умерли уже... почему не поделились опытом? не успели? или это так сложно и просто одновременно или так прекрасно и страшно , что нам лучше и не знать? как думаете?.... я ещё с детства с этими вопросами столкнулась... помню это... но взрослые мне так и не ответили... и я, будучи уже взрослой, сама не знаю ответ.... а вы?
.... а в конце я скажу только одно... -
....люблю я Моё Солнышко... любуюсь и люблю... очаровываюсь и ещё больше люблю... вглядываюсь и влюбляюсь снова и снова... захлёбываюсь от любви и растворяюсь в нём... /// ремень помню........... будоражит и улыбает...///................. как-то так...

вот с такими глупыми детскими и женскими вопросами Алекса Мелка и её литературное баловство с названием, как никогда наиболее подходящим для этой миниатюры... https://vk.com/aleksa_melka - Алекса Мелка/Сегодня Ангелом Я стала:boys Began/)

Ps. а знаете, мужчины, которые смогли зачать девочек, наверное всё-таки на ступень выше и сильнее остальных... ведь они создали СОВЕРШЕНСТВО... не зря их называют ювелирами...