21. Жива России. Я к вам пишу... Черноброву В. - 2

Галина Бондаренко
21. Жива России. Я к вам пишу... Черноброву Вадиму – 2…

(фото 99 - https://vk.com/photo182762213_456239320 из альбома про о. БУЯН)

11 июня 2017

Здравствуй.
Сегодня вот этому снимку ровно год…
Ровно год, как я смогла посмотреть в глаза Вадиму…
И куда делись все обиды на него… :)))
Мы обменялись телефонами…
Мною были обещаны ему материалы о нашей Медведицкой гряде. Я их собирала несколько лет. Собирала для него (!!!!!) с 2010 года…
Да что тебе говорить об этом… Ты и так всё знаешь, всё о том, что было в тот день…
Такой день был хороший! Плодотворный. Щедрый на удивительные знакомства и события.

А если захочешь, заглянь сюда:
• 69-1. Аномальная зона. Юбилей... - публицистика, 19.09.2013 23:48
                http://www.proza.ru/2013/09/19/2109

Записки ниже являются как бы продолжением письма к Вадиму Черноброву, написанному осенью 2010-го года, и опубликованному 14.01.2011-го.
 
Здесь же сейчас несколько слов, из нашей с ним "переписки", которые ты не читал… Положи в семейный архив детворы, как баба Галя спасала дядю Вадима... Потом дополню ещё...

_________________________________

Пару лет назад написала комментарий к одной из фотографий Вадима. Очень уж задели слова его "Факты давайте...". Просто потому, что тогда поняла, что была просто наивной дурочкой, засыпая его своими "фактами", которые ему были нужны, как зайцу барабан... :))) Удивительное дело, вместо обычного игнора, однажды он - ОТВЕТИЛ!
Ответил: "Галина, что за пьяный бред? Пишите мне только на трезвую голову".
А я ему картиночки-фотографии отправляла-прилагала, но... Всё вновь влилось в привычное русло: "...не вижу я тебя в упор..."

_________________________________________

12 января 2015

Вадим 23:15
Галина Бондаренко. Здравствуй, Вадим. Привет с РОДНОЙ МЕДВЕДИЦКОЙ... :))) "Факты, давайте господа, факты"? А зачем? Ведь тебя никакие факты не убедят, если это в данный момент идёт вразрез с некими архаичными убеждениями из твоей материалистической копилки? "Факты давайте..." Так занятно читать сегодня слова эти твои... Ведь было время, когда я просто обрывала телефоны, пытаясь поговорить с тобой... Т.к. категорически была не согласна с твоим мнением-ответом о том, что такое "яйца из Мокрой Ольховки" (• 21. Жива России. Я к вам пишу... Черноброву В -http://www.proza.ru/2011/01/14/194). Это уж потом Медведицкая "в омут затянула", т.к. был подарен другом твой двухтомник. :))) Сегодня искренне благодарна Сергею Викторовичу Александрову :))) за его "мужество, выдержку, тактичность, умение "держать оборону" и конспирологический опыт, и..., и..., и...", и за роль своеобразного бампера между нами... И сейчас уже "не сержусь" на тебя, за то, что НЕ ПОЗВОЛИЛ ДАТЬ ТЕБЕ ЖЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫМИ ТЫ ЗАДАЁШЬСЯ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ. :))) Речь веду прежде всего о нашей легендарной Медведицкой гряде (но, и не только о ней). Замечу, ответы - из твоих же книг. :))) Вернее, на большинство вопросов у тебя уже есть в книгах ответы. Просто ты смотришь на многие вещи крайне однобоко, сугубо... как МАТЕРИАЛИСТ. И именно это тебе подчас не позволяет достичь желаемого результата. А по поводу "моих" источников информации, то здесь, на мой взгляд, как впрочем и вы оценили бы в "Космопоиске", тоже не обошлось без "контактёрства"... У всех подобное общение происходит по разному... :))) У меня было и вот так (здесь правда далеко не всё написано, а из той серии, что было мною зафиксировано на фотоаппарат) - Муха – 53-3. О МЕССИЯХ и ПОСЛАННИКАХ… -http://www.proza.ru/2014/08/26/646 . Здесь ещё и фотографии есть, если будет интересно когда-то. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ... :))) Думаю, что очень скоро ты будешь "нашим гостем"...:))) И, - Спасибо за то, что НЕ УСЛЫШАЛ меня несколько лет назад.


Вадим 23:15
Галина, что за пьяный бред?


Вадим 23:29
Пишите мне только на трезвую голову


13 января 2015

Галина 1:35
И на том спасибо. :))) Как же мы сейчас с дочерью посмеялись от души! Скажу по секрету, что и не вспомню уже, когда нетрезвой голова была. :))) Хорошо, хоть в психушку не отправил. Хоть впору обидеться. :))) С Гайдучком-то, во время его первого визита потактичней обошёлся...:))) Ну, и ладно. Я ж говорю, что всему своё время. :))) Дарю Цветочек от "пьяной женщины". В копилку любознательного Человека. Если смогу сейчас, пришлю фотографию ещё одной карты в вашу общую копилку "Космопоиска". Мне её подарили учёные нашего ВОЛГУ, прислав материалы археолог. раскопок августа 2003 года. Карта ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНА рисунку на событие 26.07.2001г. на Медвед.гряде. Вашей юбилейной 100 экспедиции, в которой участвовали 100 человек... Да ещё и в год ЗМЕИ... :))) Вам и РИСОВАЛИ в небе ЗМЕЮ. Ту, на которой археологи будут вести раскопки, здесь, у меня... :))) Моя ЗМЕЯ состояла из полутора десятков вытянутых в цепь курганов, один из которых находился в отдалении, как на вашем рисунке. ПОДАРОК ВАМ ОТПРАВИЛИ тогда, в 2001. А в 2002 ещё и пытались дополнить-объяснить опять же знаками на небе, что здесь... Над чем ты ломаешь голову. 18.06.2002 - ваш КРУГ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ - символ ШАМБАЛЫ. Символически. Иначе если, была бы пирамида с Солнышком на ней, или вместо Солнышка - Око... Не буду утомлять человека занятого... :))) Всего доброго... РS: такие Цветочки я получаю в качестве "оценки в дневник" за правильно найденный ответ или верный ход мыслей, этот для меня - самый лучший :))), за завершённый проект. Так что, почаще бывай на Родине, где даже Стихии самой Природы ведут с нами разговор, в данном случае - ОГОНЬ. А мы... "ПЬЯНЫЙ БРЕД"... :)))
Картинку нарисовало пламя обычной свечи :))) Передаривай "своим" из Космопоиска. От ТЕХ, с КЕМ ПЫТАЛИСЬ ВОЙТИ В КОНТАКТ... :))) Чудо, ты чудо, Вадим... Воистину - "Фома неверущий". Доброй ночи. С Уважением ко всем. Галина.


Вадим 11:44
Если учите тактичности - Учите НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ.

Не на своей бестактности.


11 сентября 2015

Когда увидела какая круговерть закрутилась вокруг «каменных дисков с Медведицкой гряды», думала сойду с ума… просто очень переживала за Вадима… Решила позвонить ему, но он не отвечал на звонки… Подумалось, что сейчас у него просто изменился номер… Потому и позвонила в РДК Жирновска, чтобы узнать новый…

В Жирновский районный Дом культуры:
12:04
Здравствуйте, родные. Рада встрече с соседями.  )) Жирновск родной для меня город, т.к. много-много лет училась там в школе. Вчера прочла сообщения о находках в вашем районе каменных дисков. И о том, что завтра у вас хорошее и интересное событие - встреча с Вадимом Чернобровом. Очень хотела бы пригласить его и к себе, в Котовский район, чтобы поделиться с ним информацией о наших местах. Тоже занимаюсь краеведением. Пожалуйста, если это возможно, дайте его координаты, чтобы связаться с ним здесь, на месте. С уважением, Галина
Прочитано в 13:38

Добрый день! Связывайтесь с Ольгой Александровной (центральная библиотека), у неё есть номер телефона Чернобровина.

16:23  Спасибо, подскажите её номер телефона?

16:43   Я отправляла в библиотеку записки, но ответа пока так и нет. Вот они, простите, пересылаю вам, может сможете как-то помочь? Вы-то там рядом, и ДК и ЦБ, это я "далеко"... Девчата, здравствуйте, родные. Библиотекарь из Котовского района беспокоит...  )) Пожалуйста, поделитесь номерами телефонов Дома культуры и Музея краеведческого? Интернет работает дико медленно, а мне надо связаться с ними, очень-очень..., и побыстрее.  )) Помогите?
Коллеги, родные, пожалуйста не молчите.  Ольга Александровна, мне необходим номер телефона Вадима Черноброва, пока он не уехал далеко... Я поздно узнала, что его лекция была сегодня. В Доме культуры сказали, чтобы к Вам обратилась...  )) Не могу с ним связаться. Объяснять долго, если в двух словах, вот сообщение, оставленное ему для прочтения ВКонтакте: "Вадим, пожалуйста….

17:28    Жаль.... Только и остаётся, что положить в вашу копилку культработников вот этот ролик НТВ...:  Станислав Тетушкин
Объединение "Космопоиск"подьем диска Медведицкая гряда.Сентябрь 2015г
https://vk.com/stanislaustetushkin?z=video194982857_1..
2 просмотра Объединение "Космопоиск"подьем диска Медведицкая гряда.Сентябрь 2015г
Мне нравится 4
55 минут назад|Комментировать

Прочитано 14 сент в 11:40


14 сент. 2015  Ответ уже из библиотеки Жирновска…
11:43   
 *********** - Чернобров Вадим Александрович

Девчата-коллеги прислали номер телефона Вадима…
А я смогла прочесть это сообщение от них только 23 октября 2015… Компьютер не пускал на страницу… Не прогружал… Просто выбрасывал из сети…


11 сентября 2015
Вадиму Черноброву в ленте на его странице ВКонтакте, прямо в ленте, написала:

   15:30 
Галина Бондаренко
Вадим, пожалуйста, прошу тебя, не спеши с выводами. Ты сейчас рядом со мной, пожалуйста, заглянь хоть на непродолжительное время!!! Мне дали "добро" на публикацию моих исследований на тему "Что такое Медведицкая гряда", тех, что изначально я собирала ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!! Я больше не имею права молчать и тянуть время. Услышь, прошу! Услышь сейчас! Чтобы потом не стал "мальчиком для битья" тех же СМИ. От Жирновска до Крячков Котовского района рукой подать, если напрямую. Спросишь Галину Бондаренко, библиотекаршу... :))) В дополнение к твоей лекции в ДК, пара картиночек. И ещё маленький штрих: за Камышином между Ураковым и Настиным буграми лежит похожий объект, метра полтора диаметром, выпавший из берега. С уважением... :)))


Здесь…    Приложила два снимка с большими каменными караваями
Мне нравится
31 минуту назад| Комментировать это 15:30

Комментарий к первому снимку:
Каменные караваи на Волге-Матушке... А.Н.Минх говорит в своих работах о том, что подобные караваи встречаются не только на берегу, "но и на значительном расстоянии, в оврагах..., пласт караваев занимает весьма обширное пространство..."
Добавлена сегодня
|Указать место|
Мне нравится

Галина Бондаренко
Просто огромные по размеру находили почти там, где находятся два истока реки Медведицы (истоки называются Большая Медведица и Малая Медведица). Недалеко от Вольска Саратовской обл., у деревни Еленовка (по Минху А.Н.)
Мне нравится
сегодня в 15:39
Ваш комментарий

И ко второму снимку:
Галина Бондаренко
Каравай из Караваинки Дубовского района Волгоградской обл. - такой запрос дала компьютеру... :))) Вспомнились, когда читала у Вадима Черноброва информацию...
Добавлена сегодня
|Указать место|
Мне нравится

Галина Бондаренко
Каравай из Караваинки Дубовского района Волгоградской обл. - такой запрос дала компьютеру... :)))
Мне нравится
сегодня в 15:04

Галина Бондаренко
Караваинка - село почти на границе Камышинского и Дубовского районов
Мне нравится
сегодня в 15:41

Николай Романович
Молодец Галина. В нашем деле очень важна настойчивость. Вадим знающий и педантичный в делах человек. Но он практически один, чтобы заниматься всем, он еще должен и не спать. Но это очень крепкий и сильный Гуманоид. Прочтите небольшую публицистику.
Файл Публицистика.docx
Мне нравится
12 сен в 19:14|Ответить

Галина Бондаренко
Но он, как мальчишка затёр уже не одно сообщение к нему... :))) Например, более позднее в тот же день: 12.09.2015. 0:12 (в ленте)
Галина Бондаренко
Вадим, добрый вечер. Скажи, ты уже уехал из наших мест, или всё ещё в Жирновске? Если ещё здесь, прочти запись, оставленную для тебя в 15:30.
Показать полностью..
Мне нравится
два часа назад Николаю

Галина Бондаренко
А по поводу "Публицистики"... Где ведёте речь о трёх миллионах и о двоих... - весьма созвучно "Книге Урантии", где речь идёт о ЗАВЕРШИТЕЛЯХ. Они, действительно оба, и Скляров и Чернобров - МОЛОДЦЫ! Не ошибается тот, кто ничего не делает. А они великие трудяги, нравится это кому-то или нет... :)))
Мне нравится
28 минут назад

Галина Бондаренко
Было бы интересно прочесть Ваше обращение к Вадиму.
Мне нравится


11 сентября 2015
На странице Вадима Черноброва - http://vk.com/v.chernobrov - увидела видеозапись и комментарий одного из членов «Космопоиска»:

Станислав Тетушкин
Объединение "Космопоиск"подьем диска Медведицкая гряда. Сентябрь 2015г
https://vk.com/stanislaustetushkin?z=video194982857_1..
2 просмотра  Объединение "Космопоиск"подьем диска Медведицкая гряда.Сентябрь 2015г
Мне нравится4
51 минуту назад| Комментировать

11.09.2015.    17:12   Просмотрела…. Видео-ролик снят НТВ….  Я в полном шоке!!!!!!!!!!!!!



12 сентября 2015




0:12 
Уже в ленте ему написала:
Галина Бондаренко
Вадим, добрый вечер. Скажи, ты уже уехал из наших мест, или всё ещё в Жирновске? Если ещё здесь, прочти запись, оставленную для тебя в 15:30. Я сегодня видно "мозг вынесла" слегка сотрудникам Центральной библиотеки и Дома культуры Жирновска, пытаясь связаться с тобой. Но, увы... А через некоторое время увидела это нелепое видео от НТВ, в 16:28. Это ж насколько надо быть извращенцами, чтобы так всё переврать!!!! С каких пор Волга стала Медведицей? А Медведицкая гряда оказаться на берегу Волги? Они там все с ума посходили? Вадим, почему телевизионщики тебя так запросто подставляют, будто задачей их является - сделать из тебя посмешище? И это уже, как ни грустно, является нормой. Думаю, утром они, товарищи из НТВ, пронеслись мимо моего дома к "яйцам из Мокрой Ольховки"? И опять такой ляпсус выдали по поводу и этих объектов! Шок! Полный шок! Подари ты им хоть моё письмо, что тебе писала несколько лет назад. Там же однозначно сказано, что это металлоплавильные и другие печи. Море фотографий по ссылке, там же, можешь и их им подарить в дополнение. http://www.proza.ru/2013/09/19/2109. Пишу не в личку просто потому, что здесь ты обязательно прочтёшь записку. Я всё-таки надеюсь на то, что ты ещё здесь и мы сможем поговорить. Не молчи и не отправляй меня куда подальше, и не думай, что я пьяная. А это тебе "треугольный НЛО" в качестве открыточки, я ж тебе говорила, что у меня говорит огонь. :)))

0:18
Вадим Александрович Чернобров
12 сентября с 12.00 выход в пещеры
Сообщение в ленте увидела на его странице…
Значит…, подумала, что он ещё здесь?


Галина 0:39  (в личку)
Вадим, пожалуйста, найди время и прочти мои сообщения в ленте в 15:30 дня и в 0:12 т.е. только что. И просмотри видеоролик НТВ, размещённый у тебя в 16:28...

Вадим 0:44
Объясните, зачем надо к вам заезжать?

Галина 0:55
Если по "мелочи", у меня много разной аномальщины, как вы говорите. А если по-крупному, говорю же, что сейчас буду выкладывать много информации о Медведицкой гряде, той, которую собирала для тебя, это как продолжение книги твоей о Медв.гр.. "Не виноватая я...", что так вышло. Говорю честно, что хотела бы быть твоим другом, а не каким-то оппонентом. Просто знаю, что многим будет в радость сровнять тебя с землёй, запросто сказав, что какая-то деревенская Фёкла тебя поимела. Даже некоторые мои друзья тебя всерьёз не принимают. Всё намного серьёзнее, чем ты думаешь. И в то же время, просто сказочно, фантастично, на первый взгляд нереально, но на самом деле реальней некуда. :)))

Галина 1:07
У меня маленький ребёнок, сейчас требует лечь с ней спать... :))) Если захочешь связаться - мои номера телефонов: местный - 8 961*******, и московский - 8 963 *******. Интернета у меня практически нет, скорость чуть ли не по нулям. И если всё-таки захочешь приехать побеседовать-познакомиться, предупреждай хоть за пару часов. Хорошо? С уважением

Галина 1:16
Можешь звонить без опаски, что буду тебе надоедать звонками. Приходится быть настойчивой только в случаях, когда люди не слышат. Это скорее исключения из правил.



В 1:22 моё сообщение в ленте от 0:12 уже зачищено…
А видео НТВ -  на месте…
И моё сообщение от 15:30 ещё висит.

Думаю, что и это сообщение удалено... Я уже не стала даже открывать его страницу, чтобы посмотреть...
Сегодня, спустя время, понимаю, что он просто не хотел слышать… Жаль…

______________________________________________


11 июня 2017

Чуть больше полугода прошло с момента ухода Андрея Склярова…
Этой весной, 8 апреля не стало лётчика-космонавта Георгия Гречко…
А 18 мая 2017 года сменил меру жизни и Вадим Чернобров…

Написала в личку несколько сумбурных слов…, просто потому, что сознание не могло смириться с тем, что он ушёл с этого плана бытия…
Было дико больно...



18 мая 2017


Галина 18:05
Андрей, здравствуйте... Искреннее сочувствие семье вашей всей... Буквально несколько минут назад задавалась вопросом "где его будут хоронить?"... А на странице сына нашла ответ... В Москве... Я наивно подумала, что в Жирновске, на Медведицкой любимой и капризной гряде..., как бы на Родине... Мысленно он будет всегда с теми, кому был дорог, я в их числе. Хоть и удушить порою готова была его... Сейчас сижу и просто реву... И не только я... В нашей семье он был как бы членом семьи, без преувеличения и пафоса. Если быть точной, чувство было, что у меня есть младший брат... :))) Упрямый, непослушный... Но всегда, ежедневно вела с ним мысленный бесконечный разговор... Он для нас живым и останется. Так и есть. Хоть и больно очень осознавать, что позвонить ему при крайней необходимости уже и не смогу... И разгон учинить не смогу по поводу его некоторых "исследований и сенсаций"... Просто как сыну, как знать, может будет интересно, шлю ссылку -http://www.proza.ru/2011/01/14/194. И фотоальбом, который планировала ему самому первому и подарить... Что странно, Свыше не позволили завершить комментарии к альбому... Остановка случилась именно на его фотографии... Ему была интересна тема "случайностей и совпадений"... Так вот этот случай из этой серии... Очень надеюсь, что семья продолжит его Дело... И, как знать, может этот альбом и станет отправной точкой какого-то нового проекта о Медведицкой гряде? Прошлым летом, во время форума здесь, мы с ним перекинулись парой фраз об этом... Одним словом, из этого альбома может может получиться грандиозный проект при желании... Полистайте в семейном кругу? Тема совершенно "нова", и самое главное - о Волгоградской области. Реальное исполнение его МЕЧТЫ, которую он озвучил ещё в 2007 году... С уважением. Галина -https://vk.com/album182762213_242226439

Написала…
Но, полагаю, что ответа – не будет…
И Медведицкой грядой, и Волгоградской областью, вероятнее всего, будет заниматься не «Космопоиск»…
Придут, наверное, уже другие…
Жаль…
Просто потому, что именно книги Вадима Черноброва в 2010 году, в числе первых стали некой отправной точкой в моих дилетантских исследованиях…
И сейчас, как это ни грустно, о наших местах, где он прожил немало лет, и отдал столько лет исследованиям нашей аномальной зоны, западной части Приволжской возвышенности, будет говорить…- не он…
А ведь сколько интересных открытий нас всех ждут о Волгоградской области…
Можешь глянуть здесь начало списка. Здесь краткий перечень тем, так или иначе связанных с нашими местами:
Муха 12-5. Аномальная зона. Краеведение. Перечень - публицистика, 19.01.2016 23:51 - http://www.proza.ru/2016/01/19/2329

Да, да, да… Я не смеюсь… И Гиперборея, и Атлантида, и Шумеры, и Древний Египет, и Беловодье, и остров Буян, и Асгард-город Богов, и…, и…- так или иначе связаны с нашими местами. :)))

А Вадим?...
Пусть земля ему будет пухом…
Вадима Черноброва я могу вспоминать лишь с благодарностью…
И не иначе…
И насколько у меня получится, конечно же приложу усилия, чтобы «продолжить его дело»… (Так сейчас все громко заявляют?)  :)))
Да и как иначе-то? Скажи? Сам Бог велел быть всем нам продолжателями! Не зря же внук мой, тот, который на фото ещё в животе, решил явиться в этот мир именно в день рождения дяди Вадима - 17 июня. Буквально через несколько дней после мероприятия, которое тогда проводил Вадим Чернобров. :)))
Так что, папка наш дорогой, как ни крути, а отвертеться не получится.:)))
Ты вспомни, как малышонок не хотел уезжать в тот вечер оттуда?  :)))

Доброй ночи тебе...
_____________________

P.S.: Да напомни мне, чтобы я сон тебе рассказала. На днях с Вадимом разговаривали..., во сне... Потому и пишу записки эти, по его просьбе...