Другая Я...

Доминика 2
Красотку шейх корил: «Пьяна совсем,
Сегодня этим бредишь, завтра — тем…»
— «Я такова, — сказала, — ты таков ли,
Каким желаешь показаться всем?»
Омар Хайям.


Разнообразные маски,фальшь игра на публику словно в театре?
Никогда не забуду слова, которые довелось услышать много лет назад» Вся жизнь игра, а люди в ней актеры»
Сложно не согласиться, так как большинство играют определенную выгодную роль, надевают ту или иную маску, перед тем или иным человек, и перед определенными обстоятельствами.
Иными словами каждый волен выбирать,и лишь за редким исключением нынче можно наблюдать искренних  людей которые могут себе позволить быть такими, какие они есть на самом деле.
И это нужно смело признать огромное счастье,когда ты вольна жить настоящей жизнью, не одевать масок, ни кланяться не перед кем, и не лицемерить.
Всю сознательную жизнь я предпочитаю лицемерию правду, которую обожаю, и уважаю. Потому что с моей точки зрения  только правда, и ничего кроме правды не поможет человеку меняться, и расти в лучшую сторону. Многие могут категорически не согласиться со мной, и возразить, что так можно потерять «дружбу»
И я абсолютно с этим согласна, но можно ли назвать искренней  Дружбой такие взаимоотношения, где нужно постоянно лгать, и лицемерить?
Для чего спрашивается «красить лицо» если я этому человеку не чем не обязана?Но, даже если вдруг так случилось,что я обязана, мое достойное воспитание позволит мне отблагодарить добрыми деяниями этого человека.
Лицемеры определенный сорт людей, в глаза они говорят одно, а за спиной другое. И мне как психологу не составляет большого  труда вычислять подобных людей, и фильтровать свой и без того довольно узкий круг общения.
Правду о себе подобным людям я никогда не открою)
Я не надену  маску, ни стану притворяться той кем я не являюсь,я промолчу…
Да,и правду обо мне знают лишь избранные люди,с которыми я могу быть откровенной, и честной до «донышка»
С лицемерами,и не с искренними людьми я никогда не надеваю  маску,я буквально «травмирую» их суровой правдой!Я смело могу себе это позволить не потому что,я считаю себя лучше их, а потом что в отличии от них я могу себе позволить эту роскошь в наше время Говорить Правду…




Скажу тебе, коль хочешь мой выслушать совет:
Нарядом лицемерья не обольщай наш свет.
Земная жизнь — мгновенье, другая — без конца,
Продать за миг всю вечность? Да в этом смысла нет.
Омар Хайям.