Когда люди понимают, что они живут?

Анфиса Лаврентьева
Когда люди понимают, что они живут и что заставляет их это осознать? Что если, мы забываем это, так и не докопавшись до истины?
Глупые вопросы, верно?
Одно произведение, которое мне не удалось дочитать из-за своей лени, побудило меня на подобные размышления. Возможно, многие забыли, но к годам двенадцати, к началу того самого подросткового возраста, начинает твориться нечто странное, необъяснимое простыми словами .
Забавно, что за два года я успела забыть те мысли и ощущения, которые испытывала тогда, и очень горько оттого, что при всем желании я их никак не могу возобновить как можно яснее в своей голове.
Тем, кому показалось занудством то, что я осмелилась рассуждать на такие избитые темы, может пропустить эту запись впринципе. Только я впервые осмелилась так откровенничать на бумаге, хоть и электронной, для меня это своеобразный подвиг, не осуждайте, прошу. Попробую попытать счастья.
Ведь было такое чувство, такая мысль у каждого, верю :
"Вот, я живу, я-живой."
Просто многие забыли то смятение, когда произносишь такую краткую речь для себя и невольно пугаешься. Возможно, мы просто сильно погрязли в заботах, нам некогда задуматься об этом, мы не видим в этом смысла-тратить время на пустые размышления.
А лет в двенадцать от этих мыслей, возможно, даже шли мурашки по коже.
Они могли явиться в любой момент-во время мытья посуды или уборки в комнате, прогулки с друзьями или за уроками.
"Что делать, когда понял, что живешь и как не упустить саму жизнь, не пожалеть позднее о сделанном?"
Тревожило однажды?
Больше чем уверена, что я такая ни одна. Где-то, что-то случилось, а у нас в этот момент, например, играет музыка в наушниках или телевизор включен, все заняты своими делами, мир не перевернулся с ног на голову, на улице не сменилась погода. Это немного успокаивает, но в тот же момент приходит в голову следующая навязчивая мысль :
"А если бы, что-то произошло у меня? "
Происходило бы в точности все тоже самое. У кого-то бы также был включен телевизор, кто-то бы также на кухне нарезал овощи для салата и ничего бы не изменилось.
Тогда уже кажется все таким лживым : погода за окном, программа по телевизору, звуки шагов, собственный голос кажется чуждым.
В этот момент приходит сознание того, что ты здесь не главный герой и такой же обычный человек, как все, с которым можно случиться всё, что угодно. А самое худшее-это, что-то рано или поздно произойдет.
В ту же секунду приходило и у меня ощущение того, что я живу, страх того, что не успею почувствовать всё и страстное желание всё успеть да узнать, ощутить.
Со временем это притупилось и редко стало посещать, однако..
На прогулке с одноклассниками, когда уже красноватые полосы расползались по небосводу, зимой, довелось мне наблюдать то обычное и странное.
Как рой пчел, нет же, туча, огромная стая птиц пролетала над нашими головами. Была зима. Она летела и мне казалось, что все розовое небо покрылось черной рябью, точно текстура в игре не прогрузилась. Никогда не видела столько птиц вместе. Создавалось впечатление, будто стай двадцать, не меньше, собралось в одну большую. Время для меня тогда остановилось. Я точно завороженная созерцала их и это чувство.. Кажется, оно посетило меня на мгновение и теплом разлилось по телу, согрело.
Как я радовалась тому, что желаю ощутить всё в этой жизни и как была этим напугана!
Попробую осуществить желаемое несмотря ни на что. Решимость, она вернулась.