Отрывок из урока Обращения Эль Мории к ученицам

Галина Пашина
                К НАМ ПРИШЁЛ ЭЛЬ МОРИЯ!

Вы, дорогие мои ученицы, заслужили Нового Учителя! Он, который Сейчас с Нами, изъявил желание дать вам урок наставничества. Эль Мория пришёл на наш урок
и его мощная мужская энергия сегодня даст нам то, к чему всегда мы, женщины Земли, стремимся. Возлюбленный Учитель, мы ждём тебя.
Я Эль Мория. Я Эль Мория. Я Эль Мория. Как вы знаете, я не раз воплощался на Земле и чувствую землян, как никто другой. Многое изменилось с тех пор, как я побывал на Земле. Женщины стали другими. Мир начинает искажаться. Как и любой мужчина, я не воспринимаю энергии меньшинств. Они- это исчадие ада, которые пришли чтобы исказить истинную божественную любовь между женщиной и и мужчиной, пришли для того, чтобы уничтожить род человеческий. Они- жалкое орудие тёмных, не понимают, что никакие искусственно созданные люди не смогут продолжить жить на Земле. Искусственный разум, дети из пробирок без участия любви, дети для утехи геев и им подобных низших созданий человекоподобных не станут править на Земле, ибо это будет конец.

Каждый урок пишется мной методом автописьма. Это не какие-то учебники и книги, прочитанные, но уроки от Первоисточника, индивидуально для каждого человека.