Возраст счастья

Татьяна Киссель
Еду сегодня в метроните на рынок. Недалеко от меня сидит дама "возраста счастья". Она внимательно разглядывает свои безупречные ухоженные ноготки. Все в порядке. Надо заметить, что мы, израильтянки, очень внимательны к этой части внешности. Ведь почти круглый год и руки и ноги на виду - ни перчаток ни носков шерстяных. Поправляет прическу, подкрашивает губы.

От этих милых занятий ее отвлекает телефонный звонок.

- Да, Сема, не волнуйся, я уже в купат холим (поликлиника).

- Нет, Сема, еще не у врача, сижу в очереди.

- Не знаю когда, Сема, очередь большая, ведь сегодня йом ришон (воскресенье, первый рабочий день недели в Израиле).

- Хорошо, Сема, хорошо....и не звони каждую минуту.

И вот мы обе выходим на остановке "Шук Тальпиот", что на Адаре. Дама шустро ныряет в прохладный холл  14 - этажного отеля "Теодор", что прямо с остановкой метронита...

Ну, а я? Я иду со своей сумкой на колесиках вниз по лестнице - туда, куда и приехала - на шук. То есть рынок. Меня в Теодоре никто не ждет.

Пы. Сы. Тем читателям, которым вдруг стало меня жалко, скажу искренне, не лукавя - с тележкой на рынок (особенно с полным кошельком) мне нравиться гораздо больше, чем торчать в холле....Знаем, проходили.