Белый ферзь

Алекс Эдельвейс
     ТЕХАС. Дорога через пустынную местность. Я лечу на своем спортивном авто 200 км, за окнами быстро меняется картинка, автомобиль замедляется, я понимаю что у меня на исходе бензин. Что делать? Останавливаюсь. Беру с багажника свой рюкзак со всем необходимым. Переодеваю обувь: одеваю трекенговые ботинки, джинсы, натягиваю бейсболку. одеваю антибликовые очки. Звоню эвакуатору: говорят будут через сутки. Не успев договорить у меня заканчивается заряд батареи. Что поделаешь Техас, ни одной машины за несколько часов. До ближайшего отеля больше 30 км. Но меня это не пугает. Я оставляю свою машину, она в прокате и иду по дороге... Догони меня если сможешь... 
           Я иду по дороге, начинает смеркаться. Чувствую усталость. Жаль, не проехало ни одной машины. Вижу впереди появились огоньки. Наконец то . Город!  Недалеко отель..
           Захожу в отель. В холле еще кроме меня несколько женщин и нет администратора .. Я сажусь в мягкое кожаное кресло. Натягиваю кепку на глаза. Меня клонит в сон.
          В сквозь дремоту слышу как звенит колокольчик над дверью. Кто то вошел. Приподнимаю кепку, снимаю очки. Вижу фигуру это мужчина... секьюрити.
Он заходит первым оглядывается по сторонам. Потом входит Она. Женщина, вся в белом.. с большим вырезом на платье спереди...
Она окидывает взглядом весь холл, останавливается на женщинах.. Те понимая в чем дело, в полной растерянности. Меня она не замечает.
       Я смотрю на нее, у меня на лице появляется ехидная улыбка. Я то хорошо понимаю в чем дело, но я не двигаюсь. Она останавливает свой взгляд на мне. Ни чего не говоря. Бросает жестовый взгляд на своего преданного слугу, он подходит к VIP ключикам и берет, первый попавшийся. На столе стойки оставляет белую розочку. Отдает ключи Ей. Она одевает колечко на изящный пальчик поднимает руку и показывает мне номер ее комнаты...
... ни чего не говоря уходит.
.. я смотрела этой женщине вслед. Я запомнила номер и поняла, что это вызов, мне. Идти далеко не пришлось. Номер на первом этаже. Возле него стоит тот же охранник, но дверь чуть приоткрыта. Он берет мой рюкзак, и дает мне записку: Тебе закроют глаза, не переживай и просто поверь мне.
     Потом я чувствую, что меня берут под руки двое сильных мужчин и несут куда то, а потом бросают. Первые минуты паника! Я в басеине. Чувствую большое облегчение, от того ,что наконец то вода рядом. Дорога меня вымотала. Я все еще с закрытыми глазами. Но чувствую почву под ногами.
   Слышу всплеск воды :  кто то приблbжается ко мне. В одно мгновение мне снимает повязку. Это девушка. Я вижу ее очень близко, ее волосы мокрые, она улыбается и говорит: Мы ехали за тобой очень медленно, но ты молодец! 30 км не шутка по Техаcской дороге. Ну а бассейн? Я поняла, что подобное тебя взбодрит, и это то что тебе сейчас нужно.
-Спасибо. Очень кстати. Однако ты же не могла знать, что я приду к тебе в номер? И все же как ты узнала???
... Она улыбнулась:
 - Ну тут все очень просто, авто на котором ты ехала мое. Не все решаются взять его, а так как прокат авто, предлагает моя компания, я устанавливаю условия. Ее можно взять только женщинам и только тем  которые не бояться большой скорости. А потом ее прокат не очень дешевый. За 3 года ты первая кто ее взял. Меня это заинтриговало. Бензин не долили специально, хотя это не отобразилось на панели. Ну и приблизительно я знала на каком участке дороги у тебя кончится бензин. Кстати, моя машинка уже на месте, вопрос с эвакуатором решен. Так что сильно не переживай.
   Я смотрю на нее. И понимаю что она игрок. Но до конца не понимаю чего же на самом деле она хочет?
   Она продолжила:
 - Вопрос оставался за тобой, пойдешь ли ты или будешь ждать спасения? Я не разочарована. Спасибо тебе.
     Меня начинают одолевать смешанные чувства. Чувства, как будто меня использовали, но это сделали в моем же стиле. Я люблю зов приключений, трудности меня не пугают, а теперь есть человек который смог во мне это увидеть. Это меня потрясло. Я пристально посмотрела на нее, у меня был полный шок. Она это заметила. Заметила, мою растерянность, смущение. Я ни как не могла понять, чего она хочет. Я понимала, что меня одолевает азарт или, что то большее. Я не могла дать объяснение тому что происходит.
    Я просто смотрела на нее, а Она на меня . Просто взгляд в котором было столько эмоций, столько глубины, чувств. Весь мир замер и только блики от воды которые появлялись на стенах и шум воды которая билась о бортики бассейна привели меня в чувства. Мне стало холодно, как после большого выброса адреналина.
- Я думаю что сейчас тебе нужно согреться- сказала Она. Она отплыла от меня медленно, и поднялась по ступенькам. На ней была просто белая длинная мужская рубашка, она двигалась медленно, плавно,потом подошла к кушетке и взяла полотенце, то же белое и начала вытирать голову.
-  Выходи, а то совсем замерзнешь. Тебе нужно снять мокрую одежду, тут на кушетке я приготовила тебе что одеть. Давай, я тебя жду. Но в начале погрейся в душе.
        Я медленно подплыла к лестнице и начала подниматься по ней. Когда я поднялась, я остановилась. Она улыбнулась: Да, вид у тебя.
        А какой у меня был вид? Как у человека которого ни стого ни с сего окатили холодной водой. Футболка прилипла к телу, в ботинках хлюпала вода. Похоже, что мой вид ее забавлял, я это чувствовала и мне это нравилось, что могу доставить ей это удовольствие. Мне не жалко. Я оптимист. Я взяла вещи, Она мне подала чистое полотенце и указала рукой как пройти в душ. Направляясь к душу у меня в голове мелькнула мысль: Ну  у нее наверно и камера в душе есть. Но в тот же момент услышала как она мне в дагонку сказала: Не переживай в душе камер нет!
     У меня изнутри вырвался хохот, я посмеялась от души и мне стало легко, все напряжение ушло. Она то же смеялась, потому, что поняла от чего смеюсь я.   
     Через 20 минут я вышла из душа, я наконец- то смыла с себя всю техаскую пыль которая буквально прилипла к моему телу,  день выдался очень жарким и пыльным. Появилось чувство окрыленности. Я одела одежду, на этот раз не было особой загадки: белая футболка, белые носочки из мягкой шерсти, и белые спортивные штанишки. Почему то все белое? Когда я вышла из душевой комнаты, и прошла снова к бассейну, то увидела небольшой столик на нем была еда и японский чайник с чаем, две чашки и маленькая свечка. Все сдержанно и по домашнему. Все для меня было очень привычным. Добрая хозяйка сидела на стульчике скрестив и вытянув ноги. На ней была такая же одежда, что и на мне.   
    Она предстала в новом образе. Просто заботливая обыкновенная женщина, от которой веяло теплом и дружелюбием и все же, столько всего в ней сочетается: таинственность,порыв,страсть, нежность,плавность и огромное желание отдать себя всю без остатка.
   Она налила мне чай sencha. Давно хотела его попробовать. Она улыбнулась. А потом мы пили чай и долго разговаривали обо всем. Я рассказала, что я журналист и в Техасе у меня есть кое какая работа и ,что через пару дней мне уже нужно быть в офисе иначе меня прибьет мой главный редактор. Она оказалась дочкой одного местного миллионера, и что очень хочет вырваться из Техаса, но пока это не возможно.
   Уже была глубокая ночь. А мы разговаривали. Потом она встала: Тебе нужно выспаться, да и у меня завтра не простой день.
Мне не хотелось что бы эта ночь заканчивалась. Она встала взяла меня за руку крепко ее сжимая и потянула меня . Я не хотя встала и скорчила рожицу недовольства.
-Вставай, вставай - полушепотом сказала она.
     Потом она повела меня в комнату. Я ели передвигая ноги последовала за ней. Я не хотела засыпать, но все мое тело и сознание отключалось. Приведя меня в комнату Она стала напротив меня, сделала шаг навстречу мне, положила мне свою ладонь на плечо, провела по щеке. Потом на носочках поднялась и поцеловала... в нос.
- А теперь спать!
И вышла из комнаты. Меня это и вовсе обезоружило,  я плюхнулась на кровать и сразу уснула.
    Утро. Меня разбудил солнечный свет. Я выспалась. На столике возле кровати был кофе , свежие Французские булочки и записка: Прости не могу тебя провести .
    Был еще конверт. Я заглянула в него. Там были ключи от машины и записка. Она твоя. Мне стало грустно, очень грустно...
   Я вышла из отеля там стоял новенький автомобиль, но другой и то же спортивный.
   На улице ни кого не было. Я залезла в багажник, там аккуратно лежали мои вещи, рюкзак и пакет с продуктами. Стало одиноко и зябко хотя на улице было тепло. Потом я поняла, что все еще в той же одежде: в белых носках, в спортивных штанах и белой футболке. Я открыла дверцу автомобиля села на переднее сидение за руль. По щеке потекла предательская слеза. Просто стало как то жалко... столько всего не сказанного. Меня бросили.. Я подняла глаза и увидела на панели управления шахматную фигурку белого ферзя. Я ее взяла в руки. Потом перевернула ее и увидела , что то из нее торчит. Я аккуратно вытащила два маленьких свёрнутых в трубочку кусочка бумаги. На первом была фотография доброй хозяйки, а на втором телефон и имя, Кристин. Теперь это была уже не Она, а Кристин.
  Я завела автомобиль и увидела на спидометре еще одну записку: не гони сильно! Гони только демонов со своей головы. Бак полный.
   Еще несколько часов я занималась делами по работе. Но эмоции все исчезли. Мне хотелось быстрей приехать домой. Приехав домой я сдала отчет своему редактору. Он на удивление был доволен и не бурчал как всегда.
  Я чувствовала опустошенность, меня выворачивало изнутри, мне хотелось бежать. Но еще сильнее было желание позвонить. Но я вспоминала слова из записки, которая была на спидометре.
  Прошел год. Чувства и эмоции остались позади. Меня загрузили работой и о своей поездке в Техас я начала забывать, но Кристин забыть было не легко. Потому ее фото я положила под зеркало в автомобиле. И иногда заглядывала туда. Еще через пару месяцев мой редактор попросил сделать меня небольшой очерк одного фотографа. В этот день я была очень рассеянной.
  У меня был адресок картинной галереи где должна была проходить выставка, это было не далеко от моего офиса. Я решила пока просто сходить посмотреть, что к чему и сделать небольшие заметки. Взяла кофе в ближайшей кафешке и пошла по улице. Мимо меня проходило много людей. Каждый со своими мыслями и мимикой. Я подошла к галерее. Двери распахнулись ,и я застыла в дверях. Передомной весела фотография в чернобелом исполнении: девушки в джинсах, в трекинговых ботинках, в футболке и с растерянным лицом и вся мокрая. На доли секунды я замерла, в это время сзади меня кто-то не специально толкнул, так как я загородила проход, и весь кофе вылился на меня, а стаканчик выпал из рук. Кофе был горячим. Я нагнулась, что бы поднять стаканчик, но услышала до боли знакомый голос: оставь, сейчас уберут. Я подняла голову и увидела Кристин. Она была в обычных потертых джинсах, в техасских сапожках, в белой рубашке и уже с другой стрижкой. Она сказала: ну привет, Алекс ! Почему же не звонила?   
                - 2 -
Я поднялась, у меня был шок.  Кристин улыбнулась :
- Пойдем я тебе, что то покажу - сказала она. Взяла меня за руку и потащила в глубь коридора. Я подумала: вот, она здесь и как будто мы виделись вчера. Меня охватила волна радости и того же авантюризма как при первой встрече, она вызывала во мне эти чувства. И я поняла, что она уже, что то задумала и в этот раз мне хотелось выиграть!!!
   Кристин завела меня в свой кабинет и со стола взяла два мотошлема, ключи и перчатки.
 - Иди за мной,- сказала она и кивнула. Я пошла за ней. Мы вышли через другой вход, во двор. На парковачной площадке стоял красавец, спортивный Харлей. У меня дух захватило!!! Опять чувство, скорости! Ветра! Полета!
- Крис, я конечно все понимаю, но я же на работе,- я говорила и не верила своим же словам. Сердце бешено колотилось.
- Не переживай, Питер не будет против. Тем более он уже в извещен. А очерк уже почти готов, тебе нужно будет кое, что только отредактировать и фото я тебе дам.
- Крис, но мне бы хотелось самой выполнять свою работу, я ее очень люблю - пыталась сопротивляться я. Но это у меня не очень выходило. Кристин, это видела и на ее лице я видела издевательскую улыбку. Потом она вставила ключи в замок зажигания и Харлей взревел! Она Одела шлем и решительно села на блестящий мотоцикл.
- Садись уже и меньше текста!- она надвинула защитный щиток шлема вниз. Я одела шлем и тоже опустила щиток. Потом я села, и обняла Кристин за талию, сначала очень не решительно. Кристин выкрутила ручку газа и мотоцикл приподнялся, так что мне пришлось сильнее прижаться к Кристин и крепче обнять ее.  Мотоцикл двинулся с места, через несколько минут мы выехали из Санта Моники и поехали по Полисейд- Бич- Роуд. Открывался красивый вид на Тихий океан. Дорога была достаточно оживленная!Еще через пол часа мы отъехали по дальше от города и дорога стала менее оживленной. Кристин прибавила скорость. Мы ехали 120 км в час!  Мелькали машины, люди. Мы просто летели!Одно дело когда ты едешь в машине и совсем другое когда тебя обдувает прохладный ветерок. Я чуть расслабилась, я по прежнему сильно прижималась к Кристин.
     Я чувствовала ее! Она была рядом, здесь со мной на такой скорости! У меня в голове все время крутилась одна мысль: она опять за мной следила, зачем? Моя фотография в галереи,теперь эта поездка? Она все предусмотрела и получала от этого удовольствие, я видела это в ее глазах перед тем как она одела шлем. И я не ошибусь если скажу, что сейчас ей доставляло удовольствие то ,что я ее обнимаю. У меня возникла небольшая идея и я попробовала ее осуществить! Это был шах: одной рукой я обнимала Крис, вторую руку запустила ей под рубашку, так как рубашка у нее была застегнута не на все пуговички, растигнуть их с внутренней стороны не составило большого труда! Под рубашкой ни чего больше не было! Встречный ветер сделал свою работу, рубашка распахнулась. Я почувствовала как Кристин чуть отклонилась по направлению ко мне! Но ни чего сделать не смогла, у нее были заняты руки. Как у меня, были закрыты глаза, когда меня бросили в бассейн. Кристин прибавила скорость. Я снова ее сильно обхватила за талию. Сердце, оно казалось сейчас просто вырвится у меня из груди. Я была довольна собой. Ветер раздувал края рубашки и оголил правое плече Кристин. Сзади на ее плече я увидела небольшую татуировку. Она была понятна для меня, там было имя: Аlex.
   Я не могла поверить своим глазам, в голове у меня возникали противоречивые мысли. Они просто бомбили меня. Но больше всего мне хотелось, почувствовать Кристин, дотронуться рукой к ее плечу, вдохнуть аромат ее кожи, наконец то прикоснуться к ней губами, но чертов шлем мне мешал, он сковывал меня.. это было не выносимо. Я продолжила свою игру, рос азарт и сильная страсть! Следующий мой шаг: я растигнула джинсы Кристин и запустила свои руки чуть ниже ее животика! На ней не было нижнего белья! Меня это забавляло, Крис не могла ни чего сделать,я только почувствовала напряжение во всем ее теле! Мы ехали уже 180 км. Я подумала сколько мы еще будем ехать? Мне хотелось остановиться, а в тот же момент мне нравилась эта скорость, эти эмоции и моя победа! Дорога начала меняться и петлять мы быстро приближались к деревьям, это были пальмы, на первом же повороте Кристин сбросила скорость и повернула в сторону океана. Она остановила мотоцикл возле какого то дикого пляжа, в далеке было только несколько человек.
    Я встала первой и сразу же сняла шлем. Но из за скорости у меня чуть закружилась голова, еще в ушах стоял рев мотора. Я пристально смотрела на Кристин. Она вынула ключи. Поставила мотоцикл на подножку и встала. Потом сняла шлем. Она была очень серьезная. Она подняла глаза и строго на меня посмотрела.
- Ты, что творишь? Я же за  рулем? Я же не могу тебе ответить. Потом строгость сменилась на игривую улыбку.
- Да вид у тебя,- я посмотрела на нее  прикусила нижнюю губу и покачала головой. Передо мной стояла на половину обнаженная девушка, с растегнуной ширинкой, но зато в перчатках!
- Если ты и дальше будешь так со мной играть, я готова проигрывать,- сказала полушепотом она. Она сделала шаг на встречу мне. Еще один. Сняла перчатки.Стала в плотную.Наши глаза встретились. Она положила мне свою ладошку на щеку плавно спустила по направлению к шее, запустила пальцы в мои волосы и притянула мою голову к себе. Это был робкий поцелуй в губы,я ей ответила. Поцелуй стал более решительный,страстный и глубокий. Я обхватила ее своими руками поверх рубашки и прижала к себе. Я чувствовала как сильно бьется ее сердце!!!
                -3- 
    Крис чуть отстранилась, дотронулась своими пальцами моих губ и срывающимся голосом прошептала:
- Не здесь, иди по этой дорожке и ты придешь туда куда нужно,- она кивнула головой в направлении вымощенной камнем дорожке. Отошла от меня, села на мотоцикл застегнула рубашку и просто уехала больше ни чего не сказав.
    Я опять осталась одна. Дул приятный ветерок с океана. Я посмотрела в сторону океана, волны накатывались на берег одна за другой, где то были слышны крики чаек, пальмы немного качались от ветра...было просто хорошо и свободно. Я давно не была возле океана. Но непреодолимое чувство звало меня в другом направлении. Я подняла оба шлема с песка, перчатки Крис и пошла по тропинке вымощенной камнем. Хотя Крис меня оставила, как обычно, но у меня было время подумать , что вообще происходит. Я шла и думала: одна мысль сменяла другую, множество вопросов на которые мне хотелось получить ответы. Но больше всего моим вниманием завладела татуировка на плече Крис. Когда она ее сделала? И почему? Не ужели все опять спланировано? Как она могла знать , что все продолжится и я отвечу ей? Я пошла быстрее так как хотела получить ответы.
     Дорожка закончилась, я увидела не большой котэджик, он был красивый, но не броский, возле входа стоял знакомый мне охранник, он чуть улыбнулся, протянул руки и взял шлемы и перчатки, дверь была распахнута. Я вошла. Впириди себя я увидела Крис она стояла спиной ко мне, на балкончике . Я прошла и стала рядом возле нее, опершись двумя руками о перила балкона. Крис по прежнему молчала и смотрела вдаль на океан. Пауза затянулась. Мне столько нужно было спросить у нее, но я не могла ни чего сказать лишь одно: Хорошо у тебя здесь. Давно этот дом у тебя?
- Нет. Я его купила пол года назад, после того как вернулась с Нью Йорка,-она развернулась по направлению ко мне и пристально посмотрела на меня. Ее слова меня заинтриговали. Ровно пол года назад я тоже была в командировке в Нью=Йорке.
- Ты была в Нью Йорке? - переспросила я.
- Да, была,- ответила Крис. Она  смотрела на меня и как будто хотела спросить о чем то. Но промолчала. Крис была задумчива. Я ее не видела еще такой. Она была всегда решительной, по крайней мере мне всегда так казалось. А сейчас она как будто, чего то боялась.
- Крис, могу я спросить тебя?
- Да, можешь,- она улыбнулась и немного прищурилась.
- Как давно у тебя татуировка? И почему Алекс?,- спросила я. Голос у меня срывался. Мне немного не ловко было ее об этом спрашивать. Она была и родной и какой то далекой. Ведь я ее видела второй раз. И прошло больше года, все могло поменяться. А потом я ее совсем не знала, только то  ,что она рассказала при первой встрече. Но чувство родное и теплое меня не покидало.
- Аа, заметила,- улыбнулась она,- не так давно. Пол года. Знаешь как то увидела одну девушку, которая на стекле писала фразу: Крис ты где? После этого и сделала татуировку. Я думала ты позвонишь. Но ты не позвонила. Мне очень хотелось, что бы позвонила. Я была уверена, что встреча была не случайной. А потом, очень много разных эмоций, которых не было раньше. Мне было сложно забыть. Потом куча твоих фоток. Не так просто. Прошел почти год, я была по делам в Нью Йорке,  я знала почти всегда где ты. Мне это не сложно. Я попросила одного друга, просто по наблюдать за тобой. Мне нужно было что то, что меня могло подтолкнуть к тебе.
    Кристин была в Нью-Йорке. Была именно тогда когда мне так хотелось ее увидеть. Она была близко и для меня так далеко. Тот день был не из лучших. Но я вспомнила о Кристин. Вспомнила как спокойно было тогда в ее доме. Обычная бесседа. Мне захотелось окунуться в то общение, уйти в него с головой. Мне было очень одиноко. Я подошла в окну своего номера. Дохнула на него, нарисовала сердечко и эту фразу: Крис где ты?. Банальная фраза, банальное сердечко. Но тогда я чувствовала,что мне ее не хватало. Почему то именно ее.  Странно все это было. Все эти эмоции, видеть человека так не долго, а потом так долго помнить его. Помнить чувства до мелочей. Если бы можно было это сравнить с наркотиком, к которому мгновенно привыкаешь, но я не пробовала. Но просто меня тянуло к Кристин.
- Зачем тебе это было нужно?- спросила серьезно я, хотя наверное я понимала по чему.
- Я думаю ты сама знаешь, так же как и я знаю, почему ты сейчас здесь. Я знаю, ты, что то чувствуешь...,- она посмотрела на меня. Я не отвела взгляд. Я смотрела на Кристин, она на меня. Я не могла сдвинуться с места и она не предпринимала ни каких действий. Но мне было так хорошо и так спокойно. Раздался телефонный звонок. Кто то звонил Кристин. Она зашла в комнату. А потом прикрыла дверь.  Хорошо, что позвонили сейчас. Как то все было понятно, и не понятно в одночасье. Есть чувства, есть страшные эмоции. Голова шла кругом. Нужно освежиться. Я посмотрела на океан, были не большие волны, день приближался к своему завершению, было слышно как кричат чайки. Свободные птицы. Мне захотелось стать одной из них. И не о чем не думать. Отбросить все условности, запреты  и взлететь...но не самой..с ней, с Кристин. Сердце снова заколотилось. Я вышла с балкон подошла к охраннику и сказала, что буду у океана. С права возле котэджа были ступеньки вниз к океану. Я спускалась не быстро, лестница была винтовой.
                Спустившись я сняла свои туфли и пошла по теплому песку босиком. Было приятно идти по нему, ноги отдыхали, а ступни легко груз ли в песок, который обволакивал ступню. Я подошла к океану. Было легко дышать. Груз эмоций стал постепенно ослабевать. Я сняла всю свою одежду и нагишом вошла в воду по пояс. Потом нырнула, вынырнула и начала быстро плыть кролем. Я проплыла метров тридцать и остановилась. Посмотрела вдаль. Дыхание участилось и я чуть хватанула ртом соленой океанской воды и закашлялась. В далике плыла стая дельфинов. Они обгоняли друг друга, и время от времени выпрыгивали игриво с воды. Солнце садилось, небо окрасилось в красивые цвета, от ярко желтого, к жгуче красному. Я легла на спину и еще несколько минут так лежала на воде. Мое тело полностью расслабилось, я закрыла глаза. Пару минут я лежала так. Потом перевернулась снова и быстро поплыла к берегу. Я не видела Кристин на берегу. Наверно она до сих пор говорила по телефону. Я подплыла к берегу. Животом легла па песок, ноги по щиколотку остались в воде, руки положила под голову и снова закрыла глаза...Я не слышала как, подошла Кристин. Она села у изголовья подогнув ноги под себя.
- Как водичка?,- спросила она меня.Я подняла голову, посмотрела на нее. На коленях у нее лежало полотенце и рядом стояла терма кружка.
- Вода прохладная, спасибо,- улыбнулась я, и взяла из руки Кристин чашку.
- Звонил отец, мне нужно на следующий уик-энд поехать к нему,- ответила Крис и немного нахмурилась.
- Что-то случилось?- спросила я, уже без улыбки.
- Да, Алекс, не могу тебе сказать. Но это не займет много времени. Что, ты,делаешь в следующие выходные?
- Да вроде ни чего не планировала.
- Я еду в Нью Йорк, поехали вместе?- Крис посмотрела серьезно на меня не отводя взгляда: она не шутила, говорила серьезно и хотела , что бы я была в этой поездке с ней. Я не сопротивлялась, мне хотелось знать больше о Кристин и это еще одна возможность побыть с ней.
- Хорошо, я поеду с тобой,- ответила я так же серьезно и посмотрела на нее. Потом сделала глоток из чашки. О, кофе был очень вкусным ! Я переспросила:
- ммм, Kopi Luwak ? Честно?,- я поморщилась, до этого я его не пробовала, но много слышала, но и потом сам процесс который он проходит.до полного приготовления.
- Да, он самый,- рассмеялась Крис,- ладно вставай, холодно становиться, а ты лежишь вот так. Держи полотенце, а я пойду приготовлю, что-нибудь поесть,- Кристин передала мне полотенце, я его взяла. Она быстро встала и пошла в дом не оглядываясь. Я перевернулась на спину, полежала немного так, водичка нежно ласкала мои ноги, было свежо, красивое небо, по всему телу прошла дрожь, от подувшего прохладного ветерка с океана. Нужно было идти. Я думала о том, что происходило. Я не могла понять, что с Кристин. Она была как то очень далеко. Хотя в начале дня, столько эмоций, а сейчас какой-то страх. Я не понимала, что ... но не старалась сильно об этом думать. Я гнала все догадки и просто наслаждалась приятным моментом который был: океан, вода, природа, крики чаек, ветер и Кристин рядом, близко... Я встала, еще раз окунулась. Вышла из воды, вытерлась полотенце, одела только одну рубашку и направилась к дому. Возле лестницы я снова оглянулась и посмотрела на океан, над которым уже растянулся красивый закат. Я взяла свою обувь и начала подниматься по лестнице, медленно. У меня не было ни каких мыслей. Тишина, штиль. Когда я поднялась и вошла в дом, на меня накатилась новая волна сильного непреодолимого чувства, я понимала, чего хочу. Но пока не могла дать выход этому чувству, это просто рвалось наружу, но нужно было себя сдерживать.[BR]Я увидела Кристин она, что-то готовила. Я положила вещи на пол и сбросила рубашку, зашла в ванную. Включила воду и стала под душ. Нужно было смыть океанскую соленую воду. Из-за шума воды я не слышала как, вошла Крис:[BR]- Я оставлю тебе вещи переодеться.[BR]Я оглянулась, посмотрела на Кристин, она смотрела на меня, смотрела прямо в глаза. Она стояла, не приближаясь, но и не отдаляясь.[BR]- Иди сюда.. Иди ко мне..,- сказала тихо я. Но этого было достаточно, Кристин услышала меня и сделала решительный шаг на встречу ко мне. Она по-прежнему смотрела на меня, я не сводила взгляда с нее, теперь я видела решительность, которой не было прежде. Я повернулась, Крис подошла очень близко. Ее одежда быстро стала мокрой. Время тянулось и изматывало.[BR]- Просто ты мне нужна..понимаешь..нужна,- она произнесла это тихо и опустила голову.[BR]Я легонько коснулась рукой ее лица, провела по щеке, она удержала мою руку, повернула ладошкой к верху, и поцеловала. Кристин была такой беззащитной, и очень нежной. Ее прикосновения были приятны, очень. Другой рукой я коснулась ее подбородка и подняла голову, у нее в глазах были слезы. У меня сжалось сердце. Я крепко ее обняла, за талию посмотрела на нее. Коснулась губами ее щеки, потом дотронулась ими до мочки уха и шёпотом прошептала ей на ухо:[BR]- Ты мне тоже нужна..очень.[BR]Кристин прижалась ко мне всем телом, обвила мою шею руками и поцеловала в губы.[BR]А потом был танец, танец обнаженных женских тел, легкие, скользящие прикосновения, плавные изгибы, скатывающиеся капельки воды, сбивающееся дыхание и бешеный ритм двух сердец.               
 
                - 5 -.Светлое утро. Меня разбудил лучик света. Я сожмурилась, потом повернулась на правый бок. Рядом лежала моя любимая девочка. На этот раз она не ушла. Я умилительно на нее посмотрела. Она сладко спала и обнимала подушку. Ее плечи были обнажены. Я улыбнулась, оперлась на руку и стала рассматривать Крис. Мой взгляд скользил по каждому миллиметру ее лица. Я вспоминала, что было этой ночью. Хотелось все запомнить. Это был просто сон, со шквалом новых эмоций. Как один человек мог вызывать столько противоречивых эмоций? Как это можно удержать в голове, в сердце, дать отчет.. ? Какой к черту отчет? Зачем? Хотелось просто снова раствориться, повторить все с еще с более бешеными чувствами и эмоциями. Я себя еле сдерживала, что бы не разбудить Кристин. Я не сдержала себя, кончиком пальца дотронулась ее носика, и ладошкой провела по щеке. Коснулась губ. Кристин открыла глаза. Ее взгляд был немного растерянным. Она еще не до конца проснулась и как будто потерялась.. Было забавно на нее смотреть, такую сонную и трогательную. Я улыбнулась. Крис улыбнулась в ответ, наконец то она поняла, что происходит. А потом произнесла:
- Хочу еще,- и придвинулась в плотную ко мне.
Как же это было все взаимно!
До обеда мы провалялись в постели, вставать во все не хотелось, но нужно. У Крис быликое-какиее дела и ей нужно было завести меня домой. Пока мы собирались у нас обеих на лице была дурацкая улыбка и обоюдное желание не отпускать друг друга ни на шаг. Скованность ушла вовсе.

Кристин привезла меня домой на Харлее, но предупредила, что бы я не повторяла своих подвигов иначе она будет вынуждена развернуться и увезти меня обратно в коттедж. Я поняла ее очень хорошо, мне было досадно и немного грустно. Ну в общем я была не против побывать возле океана, в коттедже, в душе..с Крис. Но...работааа.

Всю следующую неделю мы ни разу не виделись, было много работы у меня и у Крис. Все это время мы созванивались и писали друг другу сообщения и очень скучали. Но заканчивалась пятница. Я пришла после работы к Крис в галерею. Мы договорились заранее об этом. Когда я пришла, то увидела ее среди толпы народа, она была в новом белом изысканном платье, волосы аккуратно собраны назад. Она снова была другой. Каждый раз я открывала в ней, что-то новое и меня еще больше притягивало к ней. О, как мне хотелось, что бы сейчас не было этой толпы.. Я очень соскучилась. Крис увидела меня. Улыбнулась и указала мне рукой, что бы я шла в ее кабинет. Через 5 минут она зашла в кабинет и решительно направилась ко мне. Все происходило молниеносно. Я снова чувствовала ее губы и ее биение сердца. Потом она отстранила меня резко от себя:

- Подожди, я сейчас их всех разгоню, галерея закрывается через 10 минут,- она еще раз жадно поцеловала меня и убежала. У меня вырвался стон сожаления я скорчила гримасу и завалилась на кожаный диванчик.

Крис пришла через минут 15 и потащила меня за руку. В галереи ни кого не было. Свет был уже выключен. Еще минута и мы стояли на крылечке возле центрального входа в галерею. Напротив нас стоял черный лимузин.

Крис открыла заднюю дверь и пропустила меня вперед. Потом села рядом. На сиденье возле меня был рюкзачок. Она взяла его, открыла молнию и достала два летных костюма. Я не стала спрашивать, что это значит, это было бесполезно. Крис уже все решила. А...хотя.. Я запротестовала:

- Я не стану сейчас это одевать,- и улыбнулась.

- Почему?,- с удивлением спросила Кристин.

- Потому, что хочу кое, что другое, - очень серьезно ответила я и посмотрела прямо в глаза Кристин. Она в это время стаскивала бретельки платья с плеч. Она остановилась.. Хитро посмотрела на меня. Пересела мне на руки. Обернулась и сказала водителю:

- Луис, закрой окошко и включи мою любимую,- Крис посмотрела на меня, подмигнула, улыбнулась и спросила:

- Так чего ты не хотела одевать комбинезон?

- А ты, догадайся - я обхватила Кристин ниже талии и рывком прижала к себе. Я посмотрела на нее. Она обхватила моё лицо ладошками и тихо сказала:

- Я очень скучала по тебе.

Как мне не хватало ее эту неделю. Она знала об этом и я так же знала, что она чувствовала то же самое. Очень красноречиво сейчас об этом говорили ее прикосновения, ее игривая улыбка, в миг исчезла серьезная женщина и снова вернулась Крис с веснушчатым носиком. Я растрепала ее аккуратно уложенную прическу. Мне очень хотелось запустить свою руку в ее волосы. Она встряхнула головой так, что волосы растрепались. Потом наклонилась и нежно поцеловала меня.
                - 6-
Через 40 минут мы были в частном аэропорту. Перед нами стоял вертолет. Я все же одела костюм который дала мне Крис. Она была в таком же.

- Оу! Мы что полетим на нем?- спросила я.

- Да ! - сказала Кристин и открыла дверцу в кабину вертолета,

- Садись и одевай наушники.

 Крис обошла вертолет спереди. Открыла дверцу с другой стороны и села в кресло пилота.

- Ты, поведешь???- с удивлением спросила я.

- Ага. Не бойся.

 Крис начала клацать по разным кнопочкам, она это делала быстро и профессионально, глядя на меня она улыбалась. Наверно сейчас у меня был глупый вид. Но мне немного было страшно. Когда заработал пропеллер я вжалась в кресло. Крис положила свою руку на мою и сказала:

- Не бойся,- потом поцеловала меня в нос.

Вертолет оторвался от земли и быстро поднялся в небо. Открывался красивый вид. Но стало темнеть. В полете вертолет был больше 4 часов. Мы периодически о чем то говорили с Кристин. Но она была сосредоточена на полете. Когда вертолет подлетал к Нью-Йорку я увидела множество огней. Было красиво! Захватывало дух. Разные здания, казались не такими высокими как раньше, а Крис умело облетала их.  Еще пару минут и Кристин посадила вертолет на площадку одного из высоток. Это была элитная гостиница.

 Наконец то мы долетели. Хотелось отдохнуть и принять душ. День был очень длинным и насыщенным.

Мы зашли внутрь гостиницы. У нас был номер люкс, в холле на столе стояли в вазе свежесрезанные белые розы. Визитная карточка Кристин!  И рядом в ряд стояли пять фигурок белого Ферзя. Да. Крис всегда ходила как хотела. У нее для этого было все.

 Крис со шкафа достала одежду, джинсы и футболки мне и себе.

Подала мне их.

- Сейчас в душ, а потом переодевайся и  спускайся вниз, в ресторан. Мне нужно в гараж там мой ноут. Нужно кое-что подготовить к завтрашней встрече с отцом. Встретимся внизу в ресторане. Столик номер один. Ну ты поймешь, что это наш. Все родная я побежала, ключи от номера вот я кладу их на стол,- Крис чмокнула меня в щеку и убежала.

 Я подошла к окну. Оно было от пола до потолка. Очень красивый вид. Много огней разноцветных. Внизу видны были дороги, и полоски на них одна белая, другая красная. Я вышла на балкончик. Был чудесный вечер! Наконец-то вырвались с родного города. Рядом Крис. Я смотрела в низ. Машины ехали в разные стороны. Это был 50 этаж. Шума машин почти не было слышно.  Я только слышно было как промчалась, машина полиции, потом скорой, обычное дело для большого города. Я постояла еще так минут пять и пошла в душ. В душе я была не долго. Хотелось есть и хотелось снова быть с Кристин. Я надела одежду которую мне дала Крис. И вышла за дверь. Спустилась в низ. И сразу увидела в холле собравшуюся толпу. Громко гудела сирена полиции, подъехала скорая помощь, кого то понесли... я подошла ближе. Была страшная картина, горевший автомобиль...люди кричали...много полиции...движение перекрыто... возле бровки я увидела обгоревшую скраю фигурку белого Ферзя... Я подняла ее...

Оцепенение..я на ...коленях и охрипшее Криссс...

                - 7-
 
Машину подорвали. Как выяснилось позже, у отца Кристин был не честный бизнес на стороне. И конкуренты грозились расправиться с дочкой миллионера. Потому Крис и хотела сбежать из Техаса.

Теперь ее не стало. Ее не было НИ ГДЕ. Я сидела на берегу океана возле коттеджа и в руках у меня был свитер Кристин. Все что было и на чем еще остался ее запах. Теперь не было и меня...