Графика по настроению. Коллаж с ангелом и лошадью

Евгения Савера
Лошадей я всегда рисовала довольно хорошо, откуда такое знание - не могу сказать, из прошлых жизней наверно. Я их рисовала до человеческой фигуры, с которой долго путалась в пропорциях. Лошади были моим отдохновением, моей детской любовью. В 12 лет я пришла на почту и заявила, что хочу выписывать журнал "Коневодство и конный спорт". Приемщица вытаращила глаза, риторически спросила "зачем?" (северный город, лошади были в те времена для телег), но выписала, конечно. Потом я принялась изучать масти, породы, вычурные имена скакунов. У меня была целая бумажная конюшня из нарисованных и вырезанных лошадок.

Во время сидения дома с ребенком, в те часы, когда чадо засыпало, я тоже рисовала лошадок. Иногда вырезала. Я всю жизнь впадаю в детство и по-моему, вообще, оттуда не уходила.

Ангелов я тоже всегда рисовала, но это уже после разных прочитанных книг и пережитых мистических чувств.

Ангел, духовное существо высшего мира, управляет эмоциональным телом. Вот как можно перевести эту картинку с языка образов на обычный логический. К тому же, есть вставка - аппликация, то есть в целом это коллаж.