Двадцать пятый раз по тому же месту

Михаил Анохин
Национальный вопрос в России заезжен как старая виниловая пластинка. И сам я не раз расчесывал это зудящее место России. Да и как же иначе когда Россия – это конгломерат этносов и часто таких этносов, в которых время пробудило национальное самосознание.

Русский клей (глюон) удерживающий эти народы так же под воздействием духа времени ослаб. Потеряна цель, сверхзадача без которой имперский этнос разлагается.
Но я хочу сейчас говорить не об  этих общих местах, а чуть-чуть приземленней, конкретней что ли.

И так у меня есть родственник, в этом году оканчивает училище, по советской терминологии ФЗО. В армию не взяли по причине антисоциального поведения, хулиганство на грани фола + рэкет мелких торговцев. Короче на статью не дотягивал. Отец практически рукой на него махнул. Неуправляемый. Тут, наверное, и психическая компонента присутствует.

Со мной он откровенен. В училище держит,  по его терминологии «шишку». Речь зашла об украинских ребятах из числа беженцев с Украины.

- Я своим говорю, - откровенничает, назовем его Дима,- Вы их лупите до полусмерти, но денег с них не вымогайте, узнаю, бить буду долго и больно.
Красочные картинки рассказывает:
- Я его (украинца) спрашиваю: ты кто? А он мне отвечает: «Я кусок мяса» - Ну я ему в пятак. Хреновый народ. Вот если бы заявил: я  украинец, и я ненавижу русских, а теперь хоть убейте меня! Ну, ей Богу, я бы такого зауважал. Мужик.

Объясняю ему, что тем самым ты, Дима и твои ребятки сеют семена гнева к русскому человеку. Ведь вырастут пацаны эти, станут гражданами РФ и при случае нож, или пуля тебе в спину обеспечена! Не забудут они эти унижения!

Не врубается. Откуда это? Говорят из телевизора. Оно так, конечно, много откровенного @овна идет с экранов, но сей парень и книжек не читал, газетки в руках в жизнь не держал и телек не смотрит.

Национальное чувство, в человеке неуничтожимо, ни какими ухищрениями! Когда оно зажато законами, стиснуто  требованием терпеть, хотя и больно, то невольно с грани нормального состояния, когда своё, конечно близкое к телу, но и чужое не чуждо, тем более, если объединено общностью политической судьбы, скатывается  в нацизм и непременно это оформляется как политическое течение!

Как сионизм = нацизму, так и любое политическое объединение по национальному признаку = нацизму.

Таким образом, русский нацизм ни чем не лучше нацизма любой другой нации. Все это дурно пахнущие последствия, не решенного национального вопроса.
Вот он и решается таким идиотским, опасным в исторической перспективе способом, как его проводит мой родственник Дима в училище.

А Вы мне патриотизм! Шествие бессмертного полка. А рядом с этим вызревает чудище обло, озарно, стозевно и лаяй!

Прокопьевск. 11.06.17