Белочка

Ольга Савельевна
- что, совсем плохо? - участливо промурлыкала маленькая рыжеватая кошка, когда я, пытаясь встать со скамейки, в очередной раз потерпела фиаско.
- разве кошки умеют разговаривать? - поинтересовалась я в ответ.
- ещё как! - заверила кошка. - ты полежи здесь немного, отдохни, а с утра - прямиком к морю. все похмелье как лапой...
- слушай, ты точно не белка? - засомневалась я.
- у тебя повылазило, что ли? какая же я белка? - возмутилась кошка, стараясь неслышно разгрызть лесной орех, припрятанный за левой щекой.
- а хвост почему такой пушистый? -  не унималась моя параноидальная часть.
- генетическое это, - кошка профессионально метко выплюнула ореховую скорлупу в мусорный бак и присела на задние лапы, скрестив на груди передние. - папаша-то мой бобром был.
- но... неужели такое возможно? - удивилась я.
- возможно все - стоит только захотеть! - саркастически ухмыльнулась кошка. - ты ведь знаешь, как у вас, людей, мулаты получаются?
- конечно.
- вот и у нас та же песня, только в животном исполнении, - кошка, словно фокусник, выудила из-под хвоста предмет странной конфигурации и сунула его в рот. - баста, закрыли тему - болезненна она душе моей.
- ладно, - согласилась я. - а что это ты жуёшь?
- что-что, - обычный гриб-под*уевик,  - неохотно объяснила кошка. - сплошное расстройство от речей твоих, вот и приходится...
- и где ты его взяла?
- где взяла, там уж нет! - кошка мечтательно улыбнулась и расслабленно прикрыла глаза. - отдыхай, хватит дурью маяться...
- кто из нас с дурью контактирует - вопрос спорный... дашь попробовать? - я протянула руку, намереваясь почесать кошку за ухом.
- ещё чего! - кошка мгновенно очнулась и резво отпрыгнула в сторону. - некуда тебе дальше под*уевать, и так выше крыши...
- ты, кстати, чего домой не идёшь? - решила я сменить тему. - поздно уже, хозяева обыскались, небось.
- мой дом - острог! - пафосно продекламировала кошка. - и крест его венчает!
- ого, неужели гриб так быстро подействовал? - стало любопытно мне.
- эх, и ты туда же! какой, к черту, гриб? я перед ней, можно сказать, наизнанку вывернулась, открыла в сердце потайную дверь, а она... ущербное двуногое создание... предупреждал меня отец: не доверяй людям, но снова оступилась я... - кошка выпустила когти, демонстрируя готовность исцарапать от обиды собственную морду, но потом внезапно передумала и ограничилась горестным вздохом.
- заканчивай нести пургу, дочь бобра, - кошкин бред начинал меня раздражать. - ну зачем ты беспрерывно врешь?!
- потому что так жить намного веселей, - игриво пропела кошка, трижды взмахнула хвостом и стремительно улетела куда-то в сторону созвездия Южного Креста...
проснувшись под утро в холодном поту, я тут же дала себе слово, что:
а) завязываю мешать коньяк с вином;
б) начинаю регулярно привирать.
очень надеюсь, что с чудо-кошкой мы больше не пересечемся, хотя... иди знай, куда залетит выпущенное мною словцо...