Так говорил Шахид

Капитан Медуза
Давненько это всё было... Когда я только приехал в Германию, то вечерами, после лекций, подрабатывал в одной пиццерии, развозил еду по заказам. Хозяина фирмы звали Шахид, то был молодой добродушный и весьма пофигистичный пакистанец лет двадцати семи или тридцати, не знаю точно. И у этого самого Шахида была любимая, красавица Лейла, дочка перса, торговца подержаными авто - красивая и весёлая восточная женщина.
Где они с Шахидом только не целовались и не... гмм... - то на кухне, то в подсобке, то даже в гараже. Сколько раз я нечаянно заставал их за этим делом! Но мне было, как обычно, всё равно.
Злился - повар, молодой абсолютно неграмотный толстяк Али, истинный мастер готовить Тирамису, ему оно удавалось как никому другому на свете.
- И куда только смотрит Алла, что за безобразие такое?! -
любил он мне жаловаться на сильно ломаном немецком языке. На самом-то деле Али сердился на Шахида только лишь потому, что хозяин по какой-то неведомой причине (а Восток, как известно, дело тонкое) - принципиально недоплачивал бедному повару...
Что же касается Аллаха, то сам Шахид очень любил рассуждать следующим образом:
- Не знаю, что там думает Бог, но муллы - все до единого сволочи. Раньше я семь лет пахал ночным таксистом и насмотрелся на эту публику. Лицемеры! Каждый проповедует праведность и тащит себе в койку не одну, не две, даже не три, а целых четыре проститутки. И что ж Аллах?!
Так говорил Шахид.