Месть

Артём Кастл
Планета Ристо издревле была самым приличным космическим портом для любого корабля. Будь то военный корабль, грузовой или даже пиратский, он мог спокойно остановиться в порту, заплатить взнос и остаться незамеченным для всей галактики.

По сути не сама планета была космическим портом, а небольшая космическая станция, которая раньше служила благим делам Сената - исполняла роль порта. Она вмещала в себя тысячи самых разных, кроме класса «А», конечно, кораблей. Многие обитатели станции считают ее своим вторым домом, некоторые дают ей звание «первый дом в галактике». Здешний начальник станции, рупотарианин, представляющий собой смесь жука кинза и летающего создания керэо, закрывал глаза на все беззаконие, что творилось на его объекте. Компания, которая выкупила станцию, не обращала внимание на доклады рупотарианина, а потому вскоре и сам рупотарианин прекратил не только докладывать о чрезвычайных происшествиях, но и начал закрывать на них глаза.

На станции процветал черный бизнес. Наркодилеры спокойно продавали различные наркотики всем желающим. Иногда в числе их клиентов были крупные шишки станции или же обычные охранники, набранные искоренять таких личностей с объекта.

Каждый капитан любого судна знал, что на станции можно спокойно приземлиться и всем будет на тебя наплевать. Именно поэтому ни один из охранников даже не попытался выйти на связь с приземляющимся в одном из ангаров станции капитаном маленького одноместного корабля. В этом корабле не было ничего примечательного кроме того, что он походил на спасательную капсулу.

Уплатив взнос, корабль покинул юноша лет 20. В руках он держал копье из кости неизвестного животного. Сам путник был одет в темный плащ, закрывающий его от посторонних взглядов.

Охранники пропустили таинственного гостя и тот двинулся в сторону ближайшего бара, каких на станции разместилось десятками.

Новый гость блуждал по скверным переулкам станции, построенным из металла, имитирующим обычные улицы любой планеты. Все это было сделано, чтобы даже в нескольких сот метрах от чудовищного, всепоглощающего космоса любой заезжий капитан мог чувствовать себя как на любой отдельно взятой планете. Сам начальник станции заверял, что ей не хватает живости даже по сравнению с многими другими космопортами, в которых ничего хорошего не найти.

Фигура вошла в бар и направилась к стойке. Может быть власти и не обращают внимания на новоприбывших, но местное население наоборот: словно сверлит новичков глазами. Некоторые даже умудряются найти некий компромат на прибывших из далеких миров гостей, желая тем самым подчинить их своей воле. Фигуре не стоило пугаться за свое прошлое, ни один из сидящих в баре посетителей не смог бы заставить этого новичка работать на себя. Ведь новичок чист. Точнее он чист для всей галактики, но вот на планете Дзяко этот новенький запятнал свою репутацию. И это неудивительно: Ниро совершил предательство на Дзяко. Он бросил там свою сестру и приемную мать. Единственное, что давало ему прощение – это понимание того, что сестра и мать попробовали бы его остановить. Они не хотели, чтобы он совершил задуманное. Ниро прилетел на станцию не просто так: он собирался отомстить банде пиратов, истребивших его клан 11 стандартных лет назад. На первый взгляд 20-летний юноша ничего из себя не представлял, но на самом деле он был сильным воином. Все свое время в заточении на Дзяко Ниро проводил в тренировках и сражениях. Теперь он собирался проверить себя главным испытанием.

Мысли о мести пиратам зародились в голове Ниро давно. Еще до заточения на Дзяко он знал, что когда-нибудь отомстит убийцам родных. Уже на самой Дзяко, войдя в симбиоз с энергией западных джунглей, Ниро стал жить жаждой мести. Он настолько близок к осуществлению задуманного, что не может сдержать спокойствия и чувства отстраненности, которые натянул на себя еще в ангаре станции.

В баре сидели и пили напитки представители разных рас. Каждый из них опустил взгляд на Ниро. Новичок их заинтриговал. Ниро прошел к бармену. Бармен бросил на него едкий взгляд и крикнул:

- Чего тебе надо!

- Я просто хочу выпить. – проговорил Ниро.

Бармен налил ему неизвестного напитка и подтолкнул к юноше стакан. Тот схватил его и сразу же опустошил. Напиток приятно обжег горло. Он кивнул бармену и тот налил еще один.

- Надеюсь, у тебя есть деньги? – спросил бармен, разглядывая новичка.

- Деньги имеются. Я готов заплатить больше, если получу информацию.

- Информацию? Какую информацию ты хочешь получить?

- Я ищу пиратов.

- Пиратов? Ты, видно, слегка туповат, если задался целью найти пиратов.

Бармен засмеялся. Ниро не подал вида. Он был уязвлен тем, что над целью большей части его жизни смеются.

- Уж не этим ли копьем ты решил порешить их? – спросил бармен, едва сдерживая смех.

- Не важно, чем я убью их. Важно, где они.

- Парень, иди домой. У тебя молоко на губах не обсохло. Какие пираты, они порвут тебя, и никто не будет знать, где остатки твоего тела нашли свой покой.

- Я пришлю тебе открытку, если пожелаешь.

Бармен еще раз прыснул. Он налил Ниро стакан другого напитка. Выпив его, Ниро отметил мягкость и сладость дешевого, на его взгляд, пойла. Он не удивился, если бы узнал, что оно разбавлено.

- Тебе нужны пираты? Обратись на уровень 3, он над нами. Найди там Таак-Тэ, этот парень знает все обо всех пиратах.

Ниро заплатил за напитки, оставил бармену чаевые и покинул заведение.

До 3 уровня он добрался легко. Вся станция разделена на различные уровни. Самый лучший и главный из них - 1 уровень - находится в центре станции.

Третий уровень представлял собой некое подобие парка. Он был природным уголком для всех тех, кому надоела местность нижних (4-6) уровней. Ниро приметил сидевшего возле фонтана старика, невольно поглядывающего то на него, то на свой комлинк. Скрытое чутье подсказывало юноше, что он нашел того, кого искал.

- Вы Таак-Тэ? – спросил Ниро, присаживаясь рядом с стариком.

Высокий старик с бледной кожей и седыми волосами, доходившими ему до плеч, посмотрел на Ниро серыми глазами, в которых тот увидел боль и отчаяние. Ниро не мог отнести Таак-Тэ к какой-либо расе. Он еще никогда не видел таких существ.

- Если ты знаешь мое имя, тебя интересуют пираты. – прохрипел старик.

- Да. Меня интересует одна банда.

- Информация не может быть дана бесплатно. Порой информация влияет на исход сражения.

- Какова цена за твою информацию?

- Ты думаешь, мне деньги нужны? Ты обо мне не того мнения.

- Тогда, что тебя интересует?

- Представители моей расы могут распознавать живую энергию других существ. Я чувствую в тебе необычную энергию. Новую, так сказать. Поэтому я не буду требовать с тебя денег, я хочу, чтобы ты поделился со мной этой энергией.

- Там, где я вошел в симбиоз с энергией ее много, но она может быть коварной.

- О, я чувствую, в тебе 2 энергии живут. Я не считаю живую энергию твоего духа, я чувствую 2 энергии, которые оставили в тебе частичку себя.

- Не может быть, я вошел в симбиоз только с одной энергией.

- Но вторая тоже в тебе присутствует. 2 энергии: одна агрессивная, вторая спокойная. Ты представляешь собой баланс энергии. В тебе есть и светлая и темная энергия. Они направляют тебя.

- Меня сейчас направляет лишь месть.

- Да. Я чувствую это. Ты хочешь отомстить пиратам. Интересно, чем они тебе насолили?

- Истребили мой клан.

- Тогда понятно. Ты знаешь, какая банда это сделала?

- Нет. Это было 11 лет назад. Я помню имя главаря – Килкту.

- Банда «Звездных Убийц». Не думал, что именно они истребили твой клан. Впрочем, это неудивительно.

- Так ты мне дашь информацию об этой банде?

- Да. Но у меня есть условие: я бы хотел присоединиться к твоему замыслу. Я сейчас не о мести говорю. Ты хочешь создать нечто новое. Мне это интересно. Если ты обладаешь такой энергией, которая ведет тебя по твоему пути, я хочу постичь ее и пройти его с тобой.

- Почему ты доверяешь себя незнакомцу? Только ради энергии?

- Эта энергия делает тебя сильнее. Она может тебя контролировать, но она нужна тебе. Во всяком случае пока.

Ниро отвел взгляд от Таак-Тэ.

- Да, - продолжал старик, - я чувствую, что ты собираешься сделать. Я тебя даже немного понимаю. Эта энергия твой конкурент, от нее нужно избавиться. Но сначала пираты.


Через несколько часов после своей посадки в ангаре станции маленький корабль, смутно напоминающий капсулу, покинул порт, отправившись в новое путешествие.


Пиратский корабль медленно плыл в космическом пространстве. Большинство систем на его борту были отключены. Никто из отдыхающих на полную катушку пиратов не мог подумать, что буквально через пару часов все они будут мертвы.

Маленький корабль в виде капсулы вышел из портала рядом с кораблем и пристыковался к его ангару.

Оказавшись на корабле Ниро решил следовать подстегиваемым на убийства чувствам.

Первый пират, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, увидел Ниро в трюме. Не успел он крикнуть, как погиб от рук вонзившего в него копье юноши.

Ниро начал свою карательную операцию и останавливаться он не намерен.

Главарь банды по имени Килкту не заметил, как численность его ребят резко сократилась. Он сидел в своей комнате и наблюдал за присцилианскими гонками. В руке Килкту держал номер ставки. Он болел за 5 спидер, который резко вышел вперед, обогнав своих конкурентов. Когда вместо гонок капитан пиратов увидел помехи на старом экране он разразился проклятиями в сторону своей команды.

- Эй вы! – кричал он – Старые крысы! Вы совсем обезумели! А ну верните мне гонки.

В комнату прошла фигура. В руке у нее было окровавленное копье. Острый конец копья был направлен на Килкту.

- А ты кто такой, и где мои парни? – задал вопрос пират.

- Я тот, кто пришел за твоей жизнью. – спокойно произнес Ниро.

Килкту хотел достать бластер из потайного отсека стола, но Ниро почувствовал это за несколько мгновений до первых движений рук пирата и пригвоздил их копьем к столу.

- Ты покойник! – крикнул обезумевший от злости пират.

- Я так не думаю.

- Что тебе нужно? Деньги? Так их нет у меня! Я банкрот!

- Мне не нужны деньги. Я пришел за тобой.

Килкту понял истинные намерения незнакомца.

- Ты хочешь убить меня?

- Ты истребил мой клан. Клан кочевников, это было 11 лет назад.

- Так ты потомок этого клана! Ты был в той капсуле?

- Я и моя сестра.

- А где сестричка?

- Не твое дело. Сегодня ты умрешь.

- Может договоримся. Я постараюсь тебе заплатить, только не убивай меня.

- Твое время истекло.

Ниро подошел ближе к пирату и снял капюшон. Он позволил Килкту посмотреть в глаза своего убийцы, и, выхватив нож, перерезал пирату горло.


Через несколько минут после того, как капсула отлетела от корабля на безопасное расстояние тот взорвался. Ниро отомстил банде пиратов и теперь он мог посвятить себя новому культу. Таак-Тэ был прав: Ниро видел в энергии темных джунглей конкурента, и с этим конкурентом он собирался покончить.

Скоро он станет единственным главой культа и тогда начнется его правление. Он знал, как можно разобраться с энергией западных джунглей и с энергией Древа Мудрости, и он собирался с ними покончить. Время таинственной силы прошло, настало время перемен. Настало его время, время лорда Ниро.