Безконечные прогулки 8 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
        Мне нечем говорить прямо-ты...поможешь?
        Слепому не объяснить достоверно.что его окружает,но он может исполниться верой в прозрение.

          АЗ ЕСМЬ ПУТЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ

        Верой в
        исполниться(что сделать?с мягким знаком)
        в
        прозрение(зрение бывает разным)
        ты не можешь смотреть из моих глаз
        слушать в мои уши
        нюхать в твой нос?
        и в нос тоже
        у животных зверей всё лучче и зрение и слух и нюх
        скоро поднимется уровень
        скоро?
        но...верой в прозрение
        а может и нет
        человечество почти самоистребило себя...скажи
        что ты хочешь,чтоб я сказала ему находясь на этой же тонущей ладье...когда всё вокруг кричит об этом?вопит и сотрясает?перед концом мира...оно не слышит,ничего не хочет слышать и видеть...ползают на корячках в своих огородах
        ограждение-ограда-огород -городило
       Не могу для этого состояния слова подобрать.
       Слово подобрать не можешь?Например-одухотворение,пойдет?
       Ух тыыыы
       Творение
       от духа
       от творение
       дух и творение
      
       А у него уши торчат!
       Нормальные уши
       Торчат!
       Не больше твоих
       Больше!
       Ты что опять на абордаж ринулась?
       На абордааааааж!Этот ушастый свел тебя с ума.Ты...ты посмотри на себя.Да ты просто-он.
       Не вижу в себе такой красоты.
       Уши!
       Далось тебе.Куча народу ходить с такими ушами,а ты к нему привязалась.
       Народ пусть себе хоть с рогами ходит(вот завела песню опять)
       Слушай,насчет рогов.Ты видела у детей в моду шапки пошли с рогами,самые рога и есть-твердые торчат.

       НЕТ ЛЮБВИ,НО ЕСТЬ ПАМЯТЬ О НЕЙ.

       Складывается,как мозаика.Значит?
       Сама догоняй!Ты у нас умненькая.
       Выписывание подряд само складывает картину,потому что...панорама уже есть и на каком отрезке показана часть жизни-не имеет значения...
       Ну?
       И если её не видно и не слышно нашими органами восприятия,это не значит...что панорамы нет в целом?Нечто существует помимо...Отрицание,не восприятие не имеет ни малейшего значения....Всё на общем полотне,поэтому и подряд.Нет временных рамок,нет последовательности действий,которых в общей картине бытия  просто не существует.Важен результат,важен ход,а не размышления с поднятой ногой сколько минут или дней она провисела в воздухе,не решаясь на какой путь ступить.Если я отвернусь-панорама за спиной не исчезла .Если ушла за угол-она от этого не растворилась.А если панорама там,внутри?Меня...я её и знать не хочу,ору,что быть её не может,а она себе там...Моё царство...Царство-которое всегда со мной...а я -порождение Великой  Любви...

       НАША КРАСА СОЛНЦЕМ ВДАЛИ БЛИСТАЛА.О-МЫ ВМЕСТЕ.ДАР БЛАГОДАТИ НЕБЕСНОЙ.АНГЕЛЬСКИМ СВЕТОМ ПРОХОДИМ  ДРУГ В ДРУГЕ.ВМЕСТЕ МЫ,ВМЕСТЕ...ВСЕМ НАМ ЛЮБВИ ХВАТАЕТ.МНОЖЕСТВО СВЕТЛЫХ МИРОВ НАША ЛЮБОВЬ ПРОНЗАЕТ.НЕТ ЕЙ КОНЦА,НЕ МОЖЕТ ОНА ИСЧЕЗАТЬ
        ПРИБЫВАЕТ И ПРЕБЫВАЕТ ВСЕГДА

   Что это?-она опустилась рядом с ним на колени.
   Ангелы поруганных святынь возвращаются,как я и обещал.

                с 2000 года