То, о чем я мечтал в далеком детстве...

Маргарита Головачук
Наконец-то начались долгожданные каникулы. Лёшка решил хорошенько выспаться  этим летом и поэтому первого июня проснулся ровно в пять часов утра.

- Вот дела... - удивился он, смотря на будильник, - Почему в школу мне было так тяжело просыпаться, а теперь когда не надо так легко?

- Чего это ты так рано? - не меньше Алексея удивилась его мать. - Раз уж ты встал, вынеси мусор.

- Ну ма-а-ам! - прогундосил мальчик и пошлепал босыми ногами на кухню.

 Завязывая мусорный пакет мальчик ворчал про права человека и заслуженный отдых, но это видимо никого не впечатлило, и ему все-таки пришлось идти на мусорник.

- А чего это ты так рано, касатик? - прокричала вслед лохматому пареньку Баба Лида, - Совсем детей не жалеет, окаянная...
 
 На мусорнике было тихо и спокойно. Лёшку встретил его давний друг Пират. Он подбежал к нему виляя черным хвостиком, на кончике которого была белая полоса, из-за чего хвост был похож на кисточку.

- Привет Пират! Как поживаешь? Я тебя не забыл, - мальчик вытащил из кармана бутерброд с вареной колбасой с салом. 

 Глаза собаки наполнились звездами, он с большим удовольствием ел завтрак поглядывая на того кто ему это принес:- А вдруг у него еще что-то есть?

-Ты что же продукты переводишь? - послышался голос из мусорного бака.

- Почему это я перевожу продукты? - возмутился Лёшка, строго смотря на то место откуда говорили.

 Из ящика показалась лохматая голова деда. Он был одет: в шапку-ушанку, не смотря на жаркую погоду, и заячий тулуп.

- Зачем ты переводишь продукты? - повторил свой вопрос незнакомец, - Отдал свой завтрак старому псу.

- Мой завтрак, хочу и отдаю. Не ваше дело! - брови мальчика нахмурились.

- Ишь ты какой сурьёзный, - засмеялся дед, - Ты так и не сказал почему ты это сделал. Ты не подумай, я не командываю... Просто чисто по-человечески интересно. Хех, как сказанул...

Лешка задумчиво почесал затылок:

- Я его подкармливаю чтобы популяция пиратов не погибла. Мне кажется это должен знать каждый уважающий себя человек. Собаки же они по-сути беззащитны. А кусаются они из-за того что их не уважают.

- Значит Матрос Николаевич меня укусил потому что я его перестал уважать? - поднял брови старик.

- Само собой, - развел руками Лёшка, - Стыдно этого не знать!

- Что-то я упустил, - нахмурил косматые брови дед, - А как показать собаке что ты её уважаешь?

- Как? А никак! Собака не человек, она чувствует фальш. От неё ничего не утаишь. Это люди могут обмануться. Им навешают лапши на уши и они верит, а собаке ничего не навешаешь. Она насквозь видит. Поэтому у них глаза такие грустные и немного виноватые...

- Вот ты даешь, - усмехнулся старик, и начал вылезать из бака. Перекинув одну ногу он зацепился калошей за старый вентилятор и упал вниз головой на землю. Лёшка еле сдержался чтобы не засмеяться. Поднявшись, старик отряхнулся и подойдя поближе сказал:

- А как тебя звать, друг мой печальный Лёшка?

- Меня звать... - почуяв неладное мальчик осекся, - Погодите-ка, а вы откуда знаете моё имя?

- Хех! Я всё знаю. Не даром я на мусорнике живу. Все про всех знаю, и всё вижу. Вот ты , к примеру, не учишь уроки, прогуливал математику и физкультуру.

- Не пра-а... - по привычке вырвалось  у парня, - откуда такие познания, сударь?

- Ну я же говорю - Всё про всех знаю. Поживи с моё здесь и тоже таким станешь.

- Нет, спасибо. Мне и дома хорошо.
Часть-1 Первое июня

- Эх ты! Комнатное растение. Жизни не нюхал! -  дед эпично понюхал кусок выброшенного пирога. Быстро убрав его, в конвульсиях выбросил подальше от себя. На том месте где он упал начала желтеть трава.

- Здорово! - засмеялся Алёша.

- Ничего здорового. Только блох вывел, - проворчал старик поправляя подтяжки, - Знаешь что? Я же волшебник!

- Как же, - недоверчиво хмыкнул мальчик, - Тоже самое мне говорил дядька который по посадке в черном плаще бегал. И знаете что я вам скажу? Я больше не верю в волшебников! До сих пор антидепрессанты пью.

- Да я не из энтих, - усмехнулся старик, - Я тебе дам одну вещицу, только ты обещай что каждый день ты будешь делать доброе дело. Иначе волшебства не будет. Вижу что ты хороший человек, а я уже слишком стар для этого... Сил нет и дел много.

- Каких таких дел? - недоверчиво покосился на мусорник  Лёшка.

- Ааа... Это? Нет. Это бизнес, - с деловым видом сказал старик.

- А как хоть тебя звать, бизнесмен? - наконец решился задать интересующий его вопрос парень.

- Алексеем Романовичем, - гордо сказал старик.

- Ничего себе! Прямо как меня! - лицо парня вытянулось.

- Рано радуешься, - прошептал тезка.

- Что?

- Нет, ничего... Ну что, возьмешь волшебную вещицу? - дед достал из сумки кошелек и не дожидаясь ответа сунул его в руку собеседника,-  Не забудь, каждый день по одному хорошему делу!

 Сказав это дед ринулся прочь от озадаченного Лешки. Мальчик стоял минут пять смотря вслед убегающему, пока тот не показался на горизонте.

- Какой загадочный, - выдохнул малец, и наконец выбросив мусор поплелся домой.