Часть -18 Подруга детства

Маргарита Головачук
Рик бежал без остановки очень долго, и по возможности быстро, по крайней мере быстрее, чем девица, которая семенила сзади и уже давно не кричала, а иногда похрипывала.

- Да остановись же ты, урод! - прохрипела из последних сил Алефтина. - Я тебя уже ненавижу, честное слово!

Рик удивился такому повороту событий и решил сбавить темп.

- А зачем тогда ты за мной бежишь? - поинтересовался мужчина.

- Да меня кореша не поймут, братаны мои пучеглазые, - остановилась женщина и упершись руками о колени тяжело задышала.

- Не совсем понял ход ваших мыслей, - поднял бровь американец.

- Что тут не понятного? Это уже принцип у меня. И еще спортивный интерес, - пояснила она.

- Значит я вам не нужен? - уточнил Рик.

- Давай на ты, а то мне и так с моими объемами грустно, еще и ты "Выкаешь" как старухе - криво улыбнулась жаба.

На поляне появилась Кикимора, оглядела свою жертву со вех сторон, потом посмотрела на мужчину, который был трусах.

- Я так понимаю - это свидание, - подкатила глаза зеленая. -  Как же вы себя дамочка не уважаете. А где лепестки роз? Горы шоколада? Плюшевые мишки и прочая ванильная атрибутика? Даже если вы немного полноваты, не стоит ходить на свидание со всякими бесштанными маньяками.

- Слышь, Кикимора, сгинь пока я тебе не накостыляла! А то уже кулаки чешутся, - зло сказала Алефтина и на лице заиграли желваки.

- Опачки! Не вникла, когда это простолюдинам разрешили так дерзко речи вести со знатными особями? - возмутилась жительница болота.

- Это ты что ль знатная? Курица ты заплесневелая! - не осталась в долгу ее подруга.

- Кто здесь курица то? Жиробасина кривоногая! - запищала Кикимора.

- Да кто бы говорил! У самой вон щеки висят до пупка, а сам пупок у колен, - тыкала пальцами жаба.

- Ах ты так? Ну это ты себе смертный приговор подписала! Конечно подписала ты его когда мимо моей голодной матушки протрусила своими чреслами, но сейчас вообще прям еще хуже стало в сто раз! Ты такая гадкая что даже сожрать тебя противно будет! - завелась зеленая.

- Это я то гадкая? Да у тебя плесень из ушей висит! И волосы как тряпки для мытья пола! - ткнула она в сухую грудь пальцем свей врагине.

Этой дерзости не простила Кикимора и как следует врезала Царевне Лягушке в самый глаз. Жаба схватила ее за волосы и выдрала клок, а потом забрала зонт и начала им гонять  зеленую по поляне. Иногда отхватывал Рик, который стоял в растерянности и не знал что делать.

- Как я вообще могла дружить с такой дурой! - в сердцах воскликнула Алефтина и бросила на землю поломанный зонт.

- С этого места по-подробнее, - серьезным голосом сказала Кикимора.

- Ну это же я, Алефтина! Твоя лучшая и единственная подруга, - улыбнулась бывшая лягушка. - Это он меня поцеловал, и я стала прекрасной девицей.

- Да уж, - сплюнула на землю ее подруга. - Превратил он тебя в чудище-страшилище, вот теперь пусть женится. А то испортят, а потом говорят что женщины им не такие... - Вздохнула девушка и взяла погнутый зонтик.
   
- Никого я не портил! - решил вставить слова Рик. - Просто так получилось. Я не знаю почему.

- Да все вы так говорите, - махнула рукой Кикимора и обняла подругу за плечи. -Пошли, мать квасу наделала, будем твою израненную душу лечить.

Так и отправились девушки к избушке, оставив бедного Рика одного на забытой Богом поляне.

- А как же я? -заскулил он.

- А ты к Лешему ступай. Толку от тебя никакого,даже супа наваристого не получится, - плюнула на траву хозяйка болот.

Придя к Яге Кикимора тяжко вздохнула на пороге родного дома. Потом села на лавку, и положила голову на плечо матери.

- Не получилось ничего как всегда? - только и спросила старуха, погладив дочь по зеленой голове. - Горе ты мое горестное... Ну ничего, не получилось в этот раз, получится в другой!

- Ма, я тут с Алефтиной встретилась, - тихо сказала Кикимора. - У нее глаз болит, но это не самое главное.

- А что же тоды главное? - не поняла старуха.

- Душа! У нее болит душа. Давай ей квасу дадим и пирогами накормим, - заулыбалась зеленая.

- Раз душа болит, то накормить вкусным - это дело святое! Ничто не лечит душу как сладости всякие. Зови свою жабу, - согласилась Баба Яга.

Двери отворились, и на пороге появилась упитанная женщина.

- Вот те раз! - обрадовалась старуха. - Ужин сам пришел ко мне домой!

- Это и есть Алефтина! Ее нельзя есть! - вскочила Кикимора.

- Ну вот, только надежда в сердце зародилась, - расстроенным голосом сказала бабка. - А хто ж это ее обабел-то? - засмеялась она.

- Недоивашка! Иностранец этот безпортковый! - запищала дочь. - Испортил такую красоту, а себе забирать не хочет!

Увидев слезы на глаза бывшей лягушки, Яга достала квас и пирожки с творогом, а потом посмотрела на нее  еще и достала из под подушки начатую плитку шоколада "Аленка".

- Кушайте, а по-поводу гостей поговорим потом, - сказала старуха и полезла на печь.