11. 06. 17г. Мой дневничок. Совсем маленькая истор

Галина Кривошта
Я помню,что и в школе и родители и вообще все знакомые и незнакомые люди приучали нас, т.е -детей, что всех взрослых нужно называть на ВЫ. К чему мы конечно привыкли и так и поступали.
              Но только не моя бабушка, я уже писала, что она знала столько.....
что я и по сей день помню её рассказы.Так вот она строго запретила называть её на
ВЫ, и обьяснение нашла подходящее.Она говорила-"ВЫ-черти", а "ТЫ-Бог"!!!
               По инерции, с незнакомыми людьми, я общаюсь на ВЫ , но как только
знакомлюсь поближе, перехожу на ТЫ .
               А ведь правда, Бога все называют на ты.........
      
               ежи еси  ТЫ  на небеси.........
Вот понимаете, какая необыкновенная история и опять связанная с моей бабушкой.
Её нет уже 45 лет, а истории её живут в моей инсультной голове и просятся на страничку дневничка, чем я с удовольствием и занимаюсь!
Так что запомните  "ТЫ-БОГ"   -   "ВЫ-ЧЕРТИ"

Кажется вот и всё, история написана, но по моему это не последняя, что-то роится
в моей голове, постепенно приобретая определённые формы, наверно ещё напишу.......