Горькие раздумья

Зинаида Олефир -Сорокина
Если читатель решил отвести душу, прочтя небольшую миниатюру, и отвлечься от забот насущных, то считайте, здесь ему не повезло...
Хотелось бы порадовать, да нечем...Но обо всём по порядку...
Для порядка было бы неплохо всё-таки поразить воображение читателя, прекрасными образами этого повествования, но увы..., "порадую только "образинами"...
По-другому мне трудно назвать парней, которые изображены на фото( в маршрутке)...
...Возвращалась я как-то с дачи в выходной день в этой самой "посудине", набитою битком, и обливаясь потом из-за жары и духоты... Ни ветерка...
Машина, вместо "положенных" сорока минут, везла меня около полутора часов...Час пик...
И строящаяся дорога к ЧМ 18, вся разбитая, сбоку котлованы, песок, щебень и гудрон, которым дорожная техника густо сдабривала свежее полотно новой дороги.
Всё бы ничего, дорога строится четвертый год, все привыкли в пробках стоять.А стоять в пробке, не одно и тоже, что ехать...Духота...
Да ещё на ногах, мест свободных, как догадался читатель, в ближайшем обозримом будущем, не предвиделось.
О чём красноречиво рассказывали лица молодых парней, лет от 18-20 и старше, которые героически охраняли свои сидячие места...
Ни тени неловкости, или зачатков совести на их лицах я не видела. Мне 63 год, выстою как нибудь(хотя после трудового дня на солнце с мотыжкой и лейкой всё таки хотелось присесть, хоть, ненадолго)...
Да и не только мне...В проходе стояли такие же подавленные старухи, гораздо старше меня...
А теперь "картина маслом" - пожилые люди стоят, а молодёжь, призывного возраста, в наглую сидит... И хоть бы, хны.(...всё Божья роса)
Один сделал "непробиваемое" лицо, другой накинул капюшон на голову(жара не помешала) и уткнулся взглядом на свои новые кожаные кроссовки...
Словно их видел в первый раз. Удивительная тонкость восприятия собственной обужки!
Ещё один "герой", не смущаясь, с наглым видом рассматривал старух...
Вероятно, у него в мозгу проносилась мысль, (хотя о признаках ума, ничего не говорило), что уступать своё законное, оплаченное место он никому не должен. Сиди, приказывал он себе - в старости ещё успеешь настояться!...
А "бабки" тем временем героически молчали, перекладывая, с трудом тяжёлую ношу из одной руки в другую ...Молчала и я...
Но не выдержала, молча сфоткала рядок "сидунов" и сказала, довольно громко:
Молодые люди, а вы готовы Родину защищать, если перед вами бабки с ног валятся от духоты и тесноты...
Я про вас напишу статью и фото ваше выложу на популярных сайтах. Предупредила честно, прямо в глаза...Боялась ли я тогда, наверное, нет, я таких не боюсь, они трусы!
Парни гордо молчали...
...А дорога, есть дорога, когда нибудь, да заканчивается... Я еле выползла с маршрутки, на улице глотнула воздуха и постаралась всё забыть...
Да только не забылось равнодушие юных лузеров, вот оно бездуховное поколение!
Наши бесценные детки и внуки...Горько...До слёз...
Куда катимся...
Рада буду, если меня кто-нибудь переубедит. Просто мечтаю об этом!