Всеверием всеверуя в тебя

Улыбающийся Пересмешник
"Словобредятина"  в святое..., аль словобред в молчание души... -
А что важней?
А где ж молчать? А где вопить? - вот унизительная Истинность в... -
О с н о в е... -
Быть-жить человеком... или им не быть.
..........
Здравствуй! Женщина  м е ч т ы! Святая!
Где-то там... под... Небеса... аль в Н е б е с а х...
Всё что я  х р а н и л  душою... на Земле и ощущая...
Всё..., и, видимо, с меня...,  рассыпалось во прах...
.........
Что ж... - Душа претерпит даже приговорность... -
Всей душой не жить и не любить....
Призрачность  л ю б в и - душеотчаянная  в о л ь н о с т ь -
Полюбить...  и нелюбимым жить...
.........
Ничто-никто не сломит... - душеприговорность.
Ты сам... - в анфас и профиль... - всё сам с себя собою "сфоткал " в... Я в ь... - с е б я.
А что? Неплохо!  -
Сама собой скрывающая....
Любящая! - Нежность-Верность! -
Умрёт в реальностях... - ничтожной...
И даже в  невозможном... -
В с е в е р и е м   в с е в е р у я ... -   в   т е б я.