Возвращение Иисуса

Александр Ягольник
Дело № 33-21

Где-то на небесах. Время наше.

Б: - Здравствуй, сын мой возлюбленный!
С: - Здравствуй, папа.
Б: - Помню я, что печалился ты, покинув друзей, когда исполнилось тебе 33 года по меркам Земным?
С: - Да, папа. Но было это давно. И я понимаю, что здесь тебе был нужнее.
Б: - Возрадуйся, сын мой возлюбленный! Отпускаю я тебя на Землю, дабы совершил ты незавершенное две тысячи лет назад. Друзей навестишь, новых заведешь. В общем, отдохни, сынок.
С: - Пап... Друзей, думаю, навестить не получится.
Б: - Боишься, что в обиде они на тебя?
С: - Полагаю, они так обиделись, что уже все умерли. Всё же 2000 лет — долгий срок.
Б: - Да? Прости, что задержал. Но, ты же понимаешь...
С: - Конечно. Работы много. Но всё равно, спасибо, что отпускаешь.
Б: - Всегда рад помочь тебе, сын мой возлюбленный. И не забудь отчет за последние сто лет сдать. Как управишься, можешь отправляться.

Где-то в отделении полиции.

Заявление от раввина ... синагоги … района .... г. Москвы.
В … часов в помещение синагоги вошел мужчина, средних лет, рост 180 см, волосы длинные, глаза голубые, одет вызывающе. Указанный мужчина начал в оскорбительной для верующих форме высказывать свои псевдо-религиозные взгляды. После многочисленных увещеваний указанный мужчина продолжал упорствовать, ссылаясь на высокопоставленных родственников и грозить как служителям, так и посетителям синагоги. В связи с чем был вызван наряд полиции. Просим принять меры к указанному гражданину, чтобы избежать подобных инцидентов впредь.

Где-то в КПЗ
Нарушитель 1: - За что повязали?
Нарушитель 2: - А? Что, простите?
Н1: - За что сидишь?
Н2: - За глупость, наверное.
Н1: - Первый раз, что-ль?
Н2 (со вздохом): - Не первый...
Н1: - Рецидив? Да, на условку можно не надеяться... Адвокат?
Н2: - Кто?
Н1: - Кто на суде отмазывать будет? Если нет своего, могу телефончик дать. Классный мужик.

Н2: - Что мне суд земной? Лишь одним судом сужу себя.
Н1: - Вот это по-нашенски! Что менты поганые, что судьи — нам не указ. Как жили свободно, так и будем!
Н2 с удивлением поднимает глаза на Н1
Н1: - Так за что сидишь? Если секрет, то не говори. Я ж не наседка.
Н2: - Какой тут секрет. Не по святому закону живут люди. Называют свой дом домом божьим, а бога туда не пускают.
Н1: - Так ты из этих, из «свидетелей»?
Н2: - Не знаю, что значат слова твои, то говорю я лишь о том, что видел и знаю. Нет спасения тем, кто не ищет его.
Н1: - Мудрено говоришь. Но, понимаю. Держи номерок, может, этот чувак — твой спаситель. Если согласится помочь, точно вытащит. Век воли не видать!

июнь 2015