ирония здесь не уместна

Скучающая Провинциалка
…и  он явился, уселся в кресло
Не ржать. Ирония здесь не уместна
И вместе с ним явилась благодать,
всё в жизни с чистого листа начать…
Снял нимб и рядом положил
Я, говорит, помочь тебе решил…

…а я то… перед ним как идиотка
открыла рот, ну тётка тёткой…
и не одета и сон еще в глазах,
я в гости нынче  бога не ждала никак…
а  он мне, мол, давай решайся,
в мозгах своих поковыряйся
Прикинь туда –сюда, даю мгновение
На умывание и размышления…
И весь сияет добродетелью и чистотою
Прям, неудобно перед ним стоять такою
Обыкновенной женщиной земною
…а собственно чего терять,
хотя как вроде и нечего менять
Я сотню раз уже сначала начинала,
Но вечно те же шишки набивала…
Но за доверие благодарю
Но, кажется, его я обману…
Он засмеялся, нимб напялил
и в предрассветной синеве растаял…

… рукою даже не успела помахать
И я проснулась…
Стол, кровать
И рядом со столом пустое кресло
Не ржать. Ирония здесь не уместна