Психология маминых дочек

Игорь Попов 27
Я разгадал психологию своей жены: она "мамина дочка" и не зная реальность жизни живёт в нереалистическом мышлении из за того, что её идеал женского мышления увлечён мировозрением её мамы рождённой 27 марта уводящей её в нереалистический и тупиковый итог жизни. почему? потому, что люди рождённые с 21 марта по 22 апреля ведут людей в тупик как дедушка ленин. и подобные наблюдения мои указаны в моём произведении:"отверстное небо". А  если бы у её мамы было день рождение с 19 февраля по 19 марта (кроме 03 марта) то таких мам нужно на руках носить и слушать их если они верущие в Небесного Бога а не земного ведь в наше современное время нет Богов на планете Земля.
в чём ошибка жизненная у жены? в нарушении первой заповеди Иисуса Христа ведь жить надо не тупиковыми понятиями, а по Закону Божьему.
Поэтому мамины дочки уйдут в тупик жизненный под названием: "одиночество", если не будут слушать своих верущих мужей и не соблюдать (заповеди Иисуса Христа особенно первую) и заповеди Агнца. А изучение произведений Агнца и Диадим из Огненной Библии откроют перед мамиными дочками не мысленные горизонты саморазвития. Поэтому пора взрослеть маминым дочкам и не быть лохушками живущими в нереальности и пустых мечтах ждущих манны небесной и капризничая в итоге оставаясь у разбитого корыта как в Русской Сказке.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Игорь...

P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 10 - го июня 2017 года. в 00-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...