Я хочу простой жизни

Роман Муниров Преданный
  Я хочу простой человеческой жизни. Чтобы друзья были друзьями, а не начальниками, для дружбы с  которыми надо постоянно быть на супер-пупер уровне,
 не разрешая себе никаких поблажек. Ни поблажек, ни желаний, ни право даже на малейший отпуск. Для дружбы с тобой надо бросить все: желания быть с родителями,
 советоваться с ними, желания обсудить с тобой книгу какую-нибудь или какой-нибудь
 фильм, даже побороть желание посмотреть что-то спортивное, ибо спорт тебе не интересен, а значит для дружбы с тобой это надо бросить!
  Хочешь успехов? А когда я тебе сказал, что научился кушать, ты сделал вид, что тебе это скучно, и неинтересно. Тоже самое было со спортивными  репортажами, спортивными ставками, со стихами, даже с моей победой в киновикторине. А особенно
 смешно тебе было, когда я, пытаясь спасти нашу дружбу. пытался учить Юнга, Фрейда, Франкла, ты промолвила своему новому лучшему другу:
  - видишь, человек умные книги читает,- сказав это насмешливо, выразив презрение.
  Я каждый вечер видел тебя на сайте, а когда я позвал тебе отметить вечером мою
 победу 9 февраля, тебе вдруг стало некогда сидеть вечером на  оках, сразу нарисовала себе кучу дел и отмечать мой успех стало некогда. А другая твоя подруга стала говорить, что это вообще не успех, вам стало некогда! Я расстроился, у меня перестала слушаться рука,
 расстроился, что не дотянул до уровня твоей похвалы! Снова не дотянул! Рука, а вместе с ней мышка, предательски дрогнули и получился бан. И из-за этого меня обсмеяли все кому не лень, и я вынужден был уйти с одноклассников.
   Потом я увидел видео про тебя! Да, действительно ты намного круче меня, а я и  придумать ничего толкового не могу! Тоскуя по тебе, я написал еще одно стихотворение про тебя, и целый месяц, целый месяц ждал от тебя рецки ! А потом твой, уже теперь только твой друг, заявил, что я находил плохие сувенирные магазины, из которых не было ответов, а он нашел те магазины, из которых есть ответы, поэтому дружбе конец!
  Что ж, значит дружба бывает только тогда, когда есть результат, а на спаде
 я тебе неинтересен? Или я тебе интересен, только как компьютерная программа,
 которой можно вертеть как хотеть ! Смеяться, что советуюсь с родителями, с братьями по поводу компьютера, над тем,, что люблю..... а не важно, что люблю,
 главное, что я это люблю, мне это дорого, значит над этим надо смеяться! Даже
 если речь идет о твоих собственных мыслях, которые принесли результат! Но ты
  и над этим смеешься, потому что эти мысли мешают твоему весу в обществе, а это
 для тебя дороже моей дружбы и моих чувств! Видимо нам с тобой не по пути, поэтому прощаюсь, но любить продолжаю........
                Ромка Муниров своему другу!