Стендаль на сковородке

Александр Костюшин
Я когда читаю, то мне кушать совсем не хочется. Даже если под нос подсунут что-нибудь удивительно вкусное – откажусь. Даже если разжуют и в рот положат – выплюну. Во-первых, на пустой желудок я не ем. Во-вторых, переваривание еды отрицательно сказывается на усвоении организмом духовной пищи. А читаю я в последнее время очень много. Читаю на работе, дома, в транспорте, в общепите, в культпросвете и далее везде. Даже по ночам неоднократно встаю что-нибудь почитать.
Встану, растолкаю жену:
- Дорогая, у нас случайно почитать что-нибудь найдётся?


- В холодильнике – Лев Толстой, на сковородке – Стендаль, под окном – сборник юмористических рассказов. Всё не читай, оставь на утро. И вообще, имей совесть – мне сейчас «Декамерон» снился, а ты разбудил меня на самом аппетитном месте! Черт знает что!

Вот такие пирожки с новеллами и романами.

А когда я бегаю, то сигарету не надо мне и на нюх. Не способствует курево второму дыханию. И чем быстрее я бегу, тем сильней меня не тянет на курево.

Пенсионеры в парках ко мне пристают:
- Вьюноша, не угостите пробежкой по пересечённой местности?

- Извините, папаши, осталась последняя стометровка.

Детвора канючит:
- Дяденька, оставьте хоть чуточку побежать!

- А справки от родителей у вас есть? А на нет и беготни нет.

Девицы лёгкого поведения стреляют нагло:
- Эй, мужчина! За приличную спринтерскую дистанцию, мы твои хоть до конца света!

- Сэнкью вери мач, конечно, гёрлы, но у меня вы не разбежитесь.

Вот такие дела у меня с беговым курением.

Я теперь синхронному бегу с читкой книг уделяю массу внимания. А чтобы мне еще не захотелось чего-то труднодоступного, я играю на саксофоне: шпарю блюзы и рок наяриваю. Трудно это – дудеть, читая на бегу, но я не сдаюсь – жизнь продолжается, и с трудностями надо бороться.

Между прочим, я заметил, что сейчас очень много людей очень много бегает, очень много читает и очень много играет на различных музыкальных инструментах. А некоторые отжимаются, лазают по стенам домов, прыгают на голове, роют зубами землю и прочее, прочее, прочее. Таким образом, они насыщаются, накуриваются и пресыщаются до отрыжки разными благами. А я смотрю на всех нас и думаю: такой народ никакое правительство никогда не одолеет, каким бы хорошим оно для нас не прикидывалось…