Природа магии

Алексей Сергиевский
В этом вопросе я очень долго копался , но всё же - у меня есть одна теория :
Магия - Это сила обращённая в действие "без простого физического участия".
Магия , является силой , но если наша мускульная сила находится в теле , то магия , это сила души или даже духа . Я лично считаю - что преобразование магии происходит в духе , а хранение - в душе . Магия всецело зависит от нескольких факторов :
1) Глубокая вера
2) Решимость
3) Боевой дух
4) Характер
5) Созидание ( В том смысле - что обуздать , оседлать , управлять , быть способным управлять такой силой и не дать ей выйти из под контроля , и не погубить вас же )

История магии мне точно не известна , но я с уверенностью могу сказать - что "хотя первоначально она (могла) быть рождена и во зле и им быть , но подобна живому организму - она меняется , с свои обладателем ." Она может быть так и светлой , так и тёмной , всё зависит от духа существа . По сути - это очень древний и сложный инструмент , который заложен в нас , но очень сильно сокрыт .
Навык магии нужно в себе тренировать и на это может уйти огромное количество времени , если быть точно то - Бог знает сколько . Вы можете и потратить всю жизнь и не иметь магии , это очень трудно постигаемый инструмент . Только сильные духом могут им совладать .
Если и кратко говорить то природа и исток магии - это дух .