Ментальная операция на сердце

Землянка Натали
Наконец-то освободила себя из его сердца, на пятом году моих страданиий по этому человеку. Всё это время, я чувствовала между нами сильную связь. Он ничего ко мне не чувствовал и меня отвергал. Ему было хорошо, мне плохо.
Стала отрезать связь между нами, вот тогда ему стало не очень. Кончилась моя подпитка. Скинула с себя энергетического паразита и мне стало легче. А когда стала целостной, стала чувствовать энергии в себе. Но, нет - нет, да тоска возникала и временами злость на него. Стала проверять. От меня из сердца шёл канал к нему. Я стала его от отчаяния дергать. И выдернула на следующий день себя из его сердца. На ментальных руках я взяла себя и вложила в своё сердце. Там моё изначальное  место. Стала наблюдать, как я там восстанавливалась.
Это был жёсткий метод, но, жить хочется хорошо и счастливо. А мне надоело страдать по человеку, который меня не стоит.
Ну и что, что родная душа, если её он не слышит.
Ночью опять стало грустно. Пришла техника ППС тут же в контакте. Добавила в своё сердце к себе, того о ком грущу. Стала чудесно себя чувствовать. Я уже не одна и им хорошо вместе. Обнимаются, целуются. Пусть хоть так будет пока.
Мне хорошо сейчас и можно любить этот мир и дарить ему радость из сердца и от души.