Неравный счёт

Ефим Неперсон
Она пресекала всяческие поползновения его головы к её промежности. Руки туда она тоже не допускала. Никаких ласк руками или ртом. «Это местечко для другого», – интригующе улыбаясь, говорила она.

Зато сама не чуралась минета и с удовольствием его делала. Видно и слышно было, что она получает удовольствие от процесса. Некоторые делают это формально, чтобы угодить партнёру, отвечая на ожидания. Она же любила сама начинать, и дружок ждал её, слегка приподнимаясь. Порой без стимуляции он вообще отказывался работать. Капризничал... И только в её умелых ручках, в её сладком ротике он изгибался дугой, звеня от напряжения. «Оптимистист!» – говорила она, оттягивая согнувшийся в дугу член и отпуская его так, что он звонко щёлкал по впадине пупка.

Сама она в это время откидывалась на спину, отбрасывая в сторону подушку и сползая к середине матраца так, чтобы хватило места для рук, заброшенных за голову. Её секрет заключался в том, что она получала вагинальный оргазм. Она тащилась от самого процесса – от первых прикосновений головки к её чуть приоткрывшимся лепесткам, до мощных фрикций, напоминающих движение поршня в паровом двигателе.

Зная это, он не спешил. Любил долго водить раздувшейся головкой по устью влагалища, оглаживая его со всех сторон. Гладил его сверху вниз и снизу вверх. Совершал круговые движения. Чуть погружал головку, вынимал её и снова вводил, видя, как она возбуждается всё больше и больше. И тогда подводил ей под колени руки, выпрямлял их и упирал в матрац. Её ноги от этого движения вскидывались вверх, таз приподнимался, и вся её трепещущая вагина распахивалась перед ним.

И только тогда он давал себе волю.

Однажды ему эта последовательность чуть наскучила. Он поднял её ноги ещё выше, нащупал анальное отверстие, смазал его её соками и ввёл в него головку. С непривычки ей стало больно, она дёрнулась. Он остановился, склонился над ней и стал целовать её лицо, расслабляя её и даря ей нежность. Она обвила его руками.

Продвигая язык в рот и вынимая его во время поцелуя, он медленно, но неуклонно вдвигал в её задницу член. Он погружался всё глубже и глубже. И вот когда он почувствовал, что упирается в неё лобком, привстал, принял прежнюю позу, лишь слегка переставив руки повыше, и стал медленно сношать её в задницу. В первый раз от боли из её глаз катились слёзы. Но вдруг она стала кончать. И кончила! От радости и он не удержался и слил ей в задний проход.

С тех пор у них появился новый ритуал. Сначала она ртом возбуждала его, потом шёл вагинальный секс, при котором она кончала, а он пережидал её оргазм, не вынимая член. Потом он вводил его в задний проход и кончал вместе с нею.

Счёт 2:1 в её пользу их вполне устраивал.