Накатило вдруг...

Пётр Костромин
Девушка в фейсбуке пишет:
"Читаю новости, всякие разные.)
Проходит два -три дня . И тут с основных тв каналов
начинает идти репортаж, именно той темы, которая меня
удивила или как-то "задела".
Помню, как Мединский что-то выдал очередное, весь фб стал над ним прикалываться. Я написала что-то злое -сатирическое.
Через три дня выступил смущенный Мединский (клянусь!), разговаривал вежливо и как бы извиняясь именно передо мной.))" (Виктория Ляпина, стиль сохранён).

Пресса и вообще все медиа часто используют в своих новостях вот такую нашу полемику, которую мы затеваем по поводу той или иной полученной свежей информации. Часто выдают интересные и остроумные фразы по поводу тех или иных событий, как своё, само собой разумеющееся. Ведь, согласитесь, трудно доказать, что это спёрли именно у тебя, а не наоборот, то, что это ты воспользовался в своих комментариях уже прозвучавшим с экрана.
Правда, знаю (и не просто знаю, а встречался и общался вживую) некоторых работников телевидения и прессы, которые остры на язык и за словом не полезут в карман, а может быть тут совсем другое, что у тебя от длительного виртуального общения с ними в интернете (даже просто от знакомства) какая-то общая волна возникла и в головы приходят совершенно одинаковые мысли и им и тебе, и они понимают тебя с полунамёка, могут развить и продлить твою мысль. Это от того, что ты с ними на одной волне. Только у них больше возможностей опубликовать свои мысли, нежели это сделаешь ты.
Как это было на заре становления интернета. Разных печатных юмористических журналов в газетных киосках было около десятка. Типа: ТЁШИН ЯЗЫК, ЗЯТЁК, ВОКРУГ СМЕХА и прочие. У меня коллега по работе добирался в офис через метро и каждый день привозил что-то новое, непрочитанное.
А меня моя младшая сестрица когда-то давно, лет десять назад, когда я ещё только начал осваивать просторы интернета, зарегистрировала меня в разных форумах и болтушках, типа ОДНОКЛАССНИКИ, МАИЛ.РУ, ВКОНТАКТЕ, МАРКИН.РУ. Как-то в некоторых сразу неуютно себя почувствовал и прекратил всякое общение, в некоторых осталась связь с друзьями детства, а на МАИЛ.РУ/ОТВЕТЫ/ЮМОР я задержался на пару лет. Правда за это время, что прошло с тех пор, там мало что изменилось и крутятся одни и те же вопросы, типа: "нафига козе баян?" по двадцатому кругу, и ответы на них с предыдущих ответов списаны. а в самом начале было: вопрос, по сути, не смешной, а ответишь, что весь форум полдня ржёт. А после Денис приносит в офис какой-нибудь ЗЯТЁК или другую лабуду, и там на страницах вопрос из маил.ру и твой ответ красуются. И так десятки раз, за полтора года моих ответов десятка два удачных, а то и больше, я не считал, навскидку, в журналы попали.
Вспоминаешь фразу : утром в газете - вечером в куплете. Перефразируешь: вечером на банкете - утром в интернете.