стихи... Я живу с тобой в бесконечном...

Инна Люлько
                ***

              Я живу с тобой в бесконечном
              Состоянии риска.
              Провода моих нервов привычно
              Гудят в напряженьи.
              И влечёт меня до точки конечной, -
              До маленькой риски, -
              К избавленью от роли моей горемычной
              Высшее чьё-то хотенье.

              Так спокоен ты, милый! Я знаю -
              Ты в бронежилете.
              И его на двоих не разделишь, -
              Я знаю и это.
              Никого не виня, живу - обречённо нагая
              В безжалостном свете.
              И в мужество это ты беззаветно веришь -
              Как в нескончаемость света.

              Ты, себе присягнувший навечно,
              Прав, наверно, любимый.
              Жаль, что мне не достичь никогда
              Совершенства такого.
              Чтобы в русле однОм не течь нам,
              А только друг друга мимо,
              Охранять тебя
                вся твоя вода
              День и ночь готова.