Источник

Игорь Сухарев
  - Не обращайте на нас внимания! - крикнула Алексия циклопу, который сторожил священный источник. Затем Алексия шепнула на ухо своей спутнице Авроре:

  - Отвлеки его! А потом пока он будет тебя поедать, я успею набрать воды и смытся!

  - Мне не нравится твой план! - отстранилась от ведьмы Аврора. - Я слышала, что циклопы очень больно кусаются!
 
  - Неженка! - фыркнула Алексия. - А я ведь вчера чуть было не захотела дать тебе то мочёное яблоко! Хорошо что я подавила в себе этот ненужный альтруизм!

  - Простите! - крикнула циклопу Аврора. - Но можно мы наберём немного воды из Вашего источника?!

  - Можно! - пророкотал циклоп. - Я здесь стою только на случай если какой-нибудь ведьме захочется отравить источник!

  Циклоп недвусмысленно взмахнул тяжёлой палицей.
 
  - Как хорошо, что среди нас нет этих противных ведьм! - с ненавистью по отношению ко всем ведьмам в мире, заявила Алексия. Сама в общем то ведьма.