Стихи. знаки

Инна Люлько
                ЗНАКИ.

            Стучусь к тебе. И днём, и ночию.
            Горит ладонь. Я к ней безжалостна.
            Ты дома - вижу я воочию...
            Но разве мало поражалась я
            Твоим пунктирным многоточиям

            В ответ на знаки восклицания?

            Окну, в твоей стене горящему,
            Верна досель! Но слухом в сторону
            Внимаю свисту крыл летящего!
            ЧтО мне ответить чёрну ворону,
            Предупредительно кричащему

            О явных знаках отрицания?

            И знаком неповиновения
            Гашу я выкрики немилые:
            К чему мне бреды птичьих гениев!
            ...Казнить тебя - или помиловать, -
            Не ясно мне. Но тем не менее

            Скажу. Тебе, холоднокровному.

            Пускай едва
                молчит язык немой
            О том, что ты - скупец и жадина,
            Что непреклонно - весь такой прямой!
            Ты мне болишь горячей ссадиной, -
            Ты не виновен! Смуглый голубь мой.

            Согретый знаками любовными.