Пролог

Иллюзия00
- Тише. Безумный мир так и останется безумным, пока на нем есть люди.
Все что происходит, все что случается, делаем мы сами. И вроде бы, огромный шар с безграничными дорогами такой великий, большой, но он может просто исчезнуть из-за одного человека.
Я бы могла написать здесь о том, как хорошо мы живем. О том, что говорят каждый день в телевизоре по программам, на которых сидят многоуважаемые люди, но я не буду врать. Ты и так знаешь, мой друг, что на самом деле творится на земле. Просто на это закрывают глаза, а если и нет, то только кричат, осуждая других так и не пытаясь решить все проблемы.




-Досчитай до пяти. Шепотом. Я могу рассказать историю. Раз. Возможно, она изменит взгляды на жизнь, а может и не сделает ничего полезного. Решаешь только ты.Два. Только ты, мой друг, мой читатель. Закроем реальность и окунемся в мой мир.Три. Хотя бы на несколько страниц. Сначала он покажется самым обычным, ничего не обещающим.Четыре. Но через мгновенье все изменится. И чтобы не случилось, старайся сделать все возможное мой друг, для того, чтобы таких изменений не произошло с твоим миром. С твоей вселенной.
Пять.