Я выбираю Любовь!

Миа Гранд
Вот и закончилась моя бесконечная канитель частушек об отрочестве, первых влюблённостях  и разочарованиях.
Подведём черту. Центр столицы, такой запретный и непокорный, казалось мне. Теперь для меня это всего лишь маленький городок, а каждая улица - ряд воспоминаний. Огни большого города - в каждом из них живет душа. А ещё больше жизней и судеб можно встретить в темноте. Так мне сказал однажды очень мудрый человек. И я полностью с ним солидарна.  Было много людей, много опыта. Но почему-то финальная точка кажется более утверждающей и важной. Да и вообще, каждая последующая влюблённость кажется нам сильнее предыдущей. Погрузившись в пучину новой любви, всецело отдавшись этому чувству, кажется, что и не любил то вовсе до этого. Так... блики на горизонте. Маленькие вспышки, подготавливающие тебя к бесконечному фейерверку чувств. Гюго писал: "Обреченному на смерть уже не отказывают ни в чем".
Так хочется скрутиться калачиком и нагло требовать твоей любви. Обладать тобой. Но обладание не есть Любовь. Задумываюсь... а может и не люблю вовсе? Привязанность, страсть, похоть, влюблённость, нежность, обреченность, тоска, жажда, чувства, химия. Сколько имён имеет одно слово. Любовь, словно хамелеон, меняющий свою окраску. Но в  бесконечной инверсии мы находим наслаждения. В каждом преломлении света, эмоций, печали, словно ползунок на музыкальной дорожке. Чтобы услышать единственную чистую музыкальную гармонию мы обречены вновь и вновь прослушивать всю аудиозапись от начала до конца, пропуская через себя всю динамику музыкального произведения. В этом ли заключается наша вечная утопия, наш долгий путь, который усыпан граблями, гвоздями и осколками. Ты возносишь руки к небу и внемлешь: "За что?". Неправильно поставлен вопрос.
"Для чего!"
Если верить, что ничего не бывает просто так, значит, мы подготавливаем себя для чего-то более выдающегося и великого. И подобно робким вспышкам на горизонте, которые подготавливают нас к грандиозному фейерверку, нас подготавливают и сейчас. Если бы на человека, заключённого в темнице, обрушилась волна солнечного света, он бы вмиг ослеп. Так и мы, неуклюжие создания Творца, пробираемся сквозь тернии, чтобы познать великое чувство в жизни.
Амбициозные, самовлюблённые, уверенные, хотим не прочитав пролога уже бежать по строкам эпилога.
Можно спрятаться, закрыться, окружить себя бесконечными мыслями и рассуждать о смысле бытия. Но я выбираю Любовь. Я бегу по дороге, усыпанной стеклянной стружкой, и наслаждаюсь пейзажем, как стекло под ногами преломляет солнечный свет. Легкое покалывание, оно лишь ежесекундно напоминает мне, что я чувствую: боль, радость, эйфорию, утопию. И пока хамелеон меняет цвет, пока инверсия работает, я ищу ту единственную чистую музыкальную гармонию. Которую буду слушать вновь и вновь, пропуская через себя пиано, перерастающее в форте!