Где ты

Рэй Камертон
Где ты.
Только твой запах оставался бы на моей рубашке.
Только твои губы касались бы моего пространства.
Только твои волосы цвета ржи.
Только тебя я ищу в топле.
Улавливая взглядом лишь похожих.
Не таких.
Пустых.

Где ты.
Далеко за полночь.
А я пытаюсь найти твои черты в трещинах на потолке.
Хватаясь за каждую мелочь.
Забывая твой голос в собственной голове.
Чтобы отдалиться.
Исчезнуть.

Где ты.
Натыкаться на очередных чтобы только встретить тебя.
Хотя бы раз.
Каким-то летним вечером.
И осознать, что больше ничего не нужно.
Даже если земля уплывет под ногами- я буду держать тебя за руку.

Где ты.
Мне тебя обещали.
Звезды пророчили твои объятия.
Я жду тебя уже больше вечности.
Потихоньку превращаясь в пепел.
А утром возрождаюсь.
С новой попыткой где-то встретить
тебя.

Где ты.
Без тебя в моём доме завяли все цветы.
И лампа больше не говорит.
Остались лишь стеклянно пустые глаза.
Мои.
И нет твоих напротив.
И терпких духов.

Пожалуйста, хватит меня мучить.
Я устал тебя искать в каждом углу своей комнаты.
Устал верить звёздам.
Устал молиться воображаемым богам за твой покой.
Только не потеряй меня в толпе похожих.