И снова всё по кругу

Рэй Камертон
И снова всё по кругу.
Без остановки.
Без возможности вернуться в столь желаемый момент.
Мне обещали вечность.
А предоставили только шрамы и пустые бутылки.

Люди- трамваи.
Приходят и уходят.
Мы всё равно их ждём.
Даже под проливным дождём.
Под градом и в бурю.
Ждём до последнего вдоха.
Свой.
Настоящий причал.
А когда находим,то кутываемся в объятия,как в одеяло.
Боясь пошевелиться.
Лишь бы так было всегда.

Моя весна закончилась.
Тюльпаны отцвели.
Мой вечный октябрь.
Как состояние души.
В незаконченных строчках.
В непрочитанных письмах.
В позабытых стихах.
И руках.
Что когда-то коснулись моего пространства.

Мне бы только дотянуться до тебя.
И разлететься миллионами атомов по Вселенной.
Вдыхая твою весну.
До кончиков пальцев.
И снова очередная плёнка.
Всё снова по кругу.
До сумасшествия.

Ты больше не обернешься.
А я не постучусь.
Знакомые незнакомцы проходящие рядом.
И излучающие невыносимый холод.
Проникающий к забитым закоулкам души.
Туда,где не ступала нога человека.

Дневник памяти.
"Каких-либо" воспоминаний.
В которых нет тебя.
Сплошная осень.
С ледяными каплями дождя в ладонях и осознанием собственной ничтожности.