Я начал забывать тебя

Рэй Камертон
Я начал забывать тебя.
Твой запах.
Голос.
Ты стала головоломкой.
Задачей, которую невозможно решить.
Квадратным корнем с числа пи.
То есть, невозможной.
Недосягаемой.
Снова не моей.

Октябрь.
Мы когда-то познакомились в это время.
Я впервые прикоснулся к тебе.
Ощущая тепло твоих рук.
И забывая всё на свете.
Я видел тебя везде.
Даже когда закрывал глаза.

Ноябрь.
Я начинаю растворяться в толпе.
Скуриваю очередные пачки.
Надеясь найти возможность.
Опуская оправдания.
Своей настолько нелепой влюбленности.

Декабрь.
Я постоянно смотрю в окно.
В надежде где-то там увидеть тебя.
И снова забыться.
Переплетая пальцы.

Январь.
Тучи сгустились.
Песок в глаза.
И взрывы в голове.
Вечная война.
Которая не закончится.
Пока ты снова не скажешь мне "привет"

Февраль.
Собирать тебя по осколком.
По остаткам в памяти.
По обгоревшим фотографиям.
Возвращаться в октябрь.
Чтобы ощущать тепло.
Где-то в груди.

Март.
Бренные попытки что-то исправить.
Стоять на краю подоконника,ощущая собственную беспомощность.
Чтобы ветер колыхал непослушные волосы.
Как тогда.
Когда прозвучало первое
"привет"

Пришло время уйти в себя.
И закрыться на сотни замков.
Чтобы даже Ты
Не достучалась.
Никогда.
Чтобы навеки была заперта дверь.
Мне так будет комфортнее.
Правда.
Больше не хочу слышать до боли знакомое "привет".
Уйди.