Писатель и компания

Лэй-Лин
Ночь мммм обожаю эту победу...сна над необходимостью. Одеялочко моё жди ,я уже в пути...

- Ты долго от меня бегать будешь?- стоило мне закрыть глаза , как недовольный лик Писателя снова возник из темноты моего сознания.
- Пока не отстанешь.- я щелкнула пальцами, и вокруг вспыхнула тысяча свечей, а может и больше, ни разу их не считала. Может убрать их отсюда и провести электричество, не в средние века ведь живу. А пожары в Библиотеке мне не нужны.
- Не могу, я с тобой навеки, дорогая леди.- отвесив мне шутовской поклон Писатель потушил почти догоревшую свечку, над стеллажом с Мифами.
- Найди леди по дешевле и иди жить к ней.- не с той ноги видимо я сегодня с кровати встала, он же не виноват , что не понимает фразу " Вали товарищ".
- Я ж тебе русским языком объясняю, мы одной крови. - ууу мы уже словами из мультиков стали выражаться, печально.
- А вот это уже плагиат, тоже мне Писатель. Без фантазии. - где кстати эта женщина без чувства стиля ? Обычно они минимум вдвоём ко мне являются.
- Она в пробке застряла, целый чемоданчик идей тебе везёт.- говорила я Зийке, летай на облачных конниках. Так нет же " Я хочу ощутить себя человеком". Ощутила? Вот и торчи теперь в месте сборищ " дружелюбным" человеком.
- Пусть не спешит, её здесь никто не ждёт.- пускай теперь хоть корни там пускает, мне параллельно.
- Как это никто?! А как же ты, да я, да мы с тобой. И вон за твоим плечом Вдохновение зевает. Как добирался?- а я всё жду, когда ж ты проспишь то, Полуношник бледнолицый.
- Муза подбросила на Пегасе. Кстати не наступите на неё вон она с лева от вас дрыхнет. Авторша моя любимая, где мне кости кинуть прикажешь?-глаза б мои тебя не видели.
- В мавзолее устроит? Жильца подвинешь и валяйся как хочешь. Там и охрана есть.- да вообще место козырное, леди и радуйся жизни.
- Не хами Вдохновению, нам с ним ещё работать вместе. - ну куда ты лезешь Писатель
- Кому хочу тому и хамлю. Раскомандавался он тут, понимаешь, Пи-са-тель. Вы чего вообще в моей библиотеке сознания забыли? Кто вас пустил? У меня же строгий фэйс-контроль на входе стоит. Он бы ваши фэйсы ни за что не пропустил.- достали фрики, держитесь теперь, мой хомячок в ярости всех перекусает.
- Вот тебе бумага, ручка пиши.- Писатель достал из элегантного черного портфеля чистый лист бумаги и похожую на воронье перо ручку.
- Что ? Куда? На кого?- растерялась не ожидавшая такого поворота событий я.
- В небесную канцелярию. На Господа Бога.- ни фига себе заявочки , да меня вместе с этой филькиной грамотой вначале к архангелу Габриэлю отправят...а слушать нотации от того, кто выглядит немногим старше тебя самой...не могу, хамить начинаю. А ссориться с начальством всех творцов, очень не хочется. Этот крылатый начальник мне потом бессонными ночами полными необходимых к записи идей будет очень долго мстить. Нет уж увольте, я ночью чай в царстве Морфея пью.
- Издеваешься лохматый?! Расчёску подарить или пятерней устроит ?- зря это я, вон как кулаки сжал, хана моей несчастной тушке, как есть хана...а постричься ему всё равно надо!
- Брейк ребята, мы же друзья. Нам вместе жизнь жить. Так что давайте это делать дружно.- Господь Всемогущий, Вдохновение как же ты вовремя возник между мной и жаждущим моей крови Писателем.
- Муза ты где напилась так поэтично?- чтоб хоть как то успокоить взбудораженные мной нервы Писателя, Вдох решил прицепиться к невменяемой в данный момент Музе.
- В баре, пошлите и вместе выпьем и всем сразу станет хорошо и весело. Ссор и криков не будет, обещаю.- вот почему со мной она вечно под шафе? Либо здесь на пьётся ,либо по дороге. Но чтоб приехать трезвой, каждый такой её приезд я отлично помню, так как их можно по пальцам пересчитать. Наводит на определённые мысли, например на такие, что на меня без 100 грамм не взглянешь. Хотя Вдохновение с Писателем всегда приходят трезвыми, возможно это особенности профессии.
- Ага, только на утро придут братья Похмел и Сушнел.- вспомнив недавний опыт хмыкнула я, сдув с мешающую челку. Постричься что
ли?- И будут нам про свою жизнь рассказывать. И нам сразу станет так же плохо на утро, как до этого было хорошо.- Вдохновение тонко улыбнулся и подмигнул мне, напоминая с кем мы соизволили квасить не так давно, спасая мою персону от депрессии связанной с придавившим грузом грядущих экзаменов.
- Умная ты девка автор, я тя уважаю. Дай поцелую.- икнув Муза протянулась ко мне, но запутавшись в шикарной юбке тёмно-синего платья вместо того чтобы обнять рухнула на меня ..да, а я раньше считала муз не тяжелее пера голубиного . Как же я ошибалась.- Кстати ...ик...Фаня просила передать что немного задержится поэтому начинаем без неё иииии...вот- едва не прибавив мне ногу и подняв тучу пыли на пол рухнул некогда жёлтый, а теперь в живописных узорах потрескавшейся грязи, чемоданчик идей.
- Снимете с меня пьяную Музу и уложите её спать под вооооон тем стеллажом со сказками народов мира.- с верхушки этого самого стеллажа свисает кончик рубиновой косы перевязанный белой лентой с тихо позвякивающим колокольчиком, а значит Фантазия основа там. Опоздает она как же, эта наглая дама вообще здесь поселилась. И либо читает (набираясь новых знаний для подпитки генератора идей, по её собственным словам),либо спит...правильно не будем будить лихо. К тому же к концу спора она всё равно проснётся, как всегда.
- Откроем жёлтый чемодан идей и повеселимся.- опять этот хлам прабабушки царя притащили, боги дайте сил и валерьянки. А вдох тем временем не обращая внимания на плачевное состояние чемодана( судя по всему Муза уронила его в лужу у подъезда, в которой у нас мыши топятся) начал его открывать. Тут же изгваздав светло-серую майку, а стирать как я понимаю мне..
- Вдохновение не трогай чемодан. И меня тоже. Ночь на дворе. Не могли пораньше прикатить?!- битва за моё ночное время была проиграна ещё до её начала. Но надежда всегда умирает последней, где-то вблизи первого луча утреннего солнца.
- Неа, щас же самый клев начнётся . В три часа ночи не раньше.- предвещающую потери руки почуявший близкую победу потер руки писатель, не замечая как Вдохновение отбирает свои грязные после чемодана руки о его белый, некогда пиджак.
- Мне вставать завтра рано. Я спать.- последняя попытка выспаться. Вдруг прокатит? Чем чёрт не шутит?
- Не так быстро малышка. Через три листа.- облом, я всегда знала, что ты питаешь ко мне нежные чувства, не нужно об этом так часто напоминать.
- Вы офигели? У вас совесть есть или вы ей не пользуетесь чтобы не пачкалась?-самое противное в этой ситуации, что они всегда такие бодрые. А я на выжатый трижды лимон похожа.
- Не пререкайся. Чем быстрей напишешь их тем быстрей попадешь на свиданку со своим любимым Морфеем.- он мне скоро выговор за пропуски выпишет, потому как с каждым моим приходом все мрачнее, а нотации о пользе здорового сна для молодого организма все длиннее.
- Муза за чемоданом трижды возвращалась, выполняя ответственное поручение как всегда куда то запропастившейся Фантазии, постоянно брала не тот.- не удивительно, эта дама любит перекладывать свою работу на других. И сейчас судя по мерному звуку колокольчика крадет моё эфирное время в кинотеатре сновидений, воровка.
- Они все на одно лицо. Цвет точнее. Особенно с утра , после пьянки с подругами и Вдохом- пробурчала сквозь сон Муза и махнув на все рукой перевернулась на другой бок, цветок на самом верху стеллажа ( рядом головой Фантазии) опасно подпрыгнул. Самое время...
- Боже с кем приходиться шедевры создавать?! Не надейся незаметно добраться до одеяла с подушкой под шумок автор.- меня схватили за шкирку и посадили на место, пресекая попытку дезертировать на корню. Обидно, ведь счастье было так близко, так возможно, мягко и тепло...
- От тебя Писатель уйти незаметно нельзя по факту. Ты ж даже КГБ
умудришься за пояс заткнуть. А после тактично извиняться с милейшей улыбочкой , мол я не виноват ребята. В том что вы такие тормоза, не смогли поймать маленького, не заметненького меня.- в ответ на мои ехидные слова польщёно улыбнувшись Писатель снял шляпу и отвесил шутовской поклон. Сверкнув синими, как море в грозу глазами так классно смотревшимися в сочетании с пшеничными волосами, собранными в аккуратный хвост, по длине почти достающий до середины спины.
- Ты пиши не отвлекайся. А с вами мы ещё разберем ваши подвиги по винтикам и шпунтикам. А сейчас ...ВСЕ ЗА РАБОТУ. Не нервируйте меня больше сегодня, а то я тут лом у Вдохновения в тайнике нашёл. Могу несколько раз уронить его на каждого из вас, не смотрите так осуждающе неодобрительно. Случайно уронить, слу-чай-но.- до чего ж мы его довели, даже стыдно немного и страшновато.
- Начальник, не губи скопище душенек невиноватых. Спокуха брат, ща всё будет шикарно.- нельзя надолго оставлять Вдоха наедине с компом, мало ли чего он ещё может нахвататься
- Вдохновение, ты умрёшь от словаря Даля. А если только покалечишься , Ожегов брошенный с моей лёгкой ласковой руки довершит начатое благое дело.- аж мурашки по коже строем, оттого какая кровожадность скрывается под этой мордашкой- обаяшкой. Вон и Вдохновение пробрало, сразу в чемодан с идеями едва ли не весь закопался.
- Успокоительный чай на третьем стеллаже, второй полке слева от входа рядом с " Идиотом".- надо нас спасать, чемодан против энтузиазма служителя искусства долго не продержаться. Вообще то чай я для себя приготовила, но жизнь вне больницы того стоит.
- Спасибо за наводку, если когда я вернусь с чашкой чая и печеньками из твоего тайника.(Да я его нашёл, в следующий раз прячь лучше) связным текстом не будет забит хотя бы один лежащий перед вами лист, достану лучшего друга любого взломщика. - когда белая спина скрылась из виду мы с Вдохновением вздохнули спокойно, а со стеллажа под которым спала Муза раздался ехидный смешок Фантазии.
- Уф, наконец то свалил. Выпьем?- открыла один глаз выше вспомненная.
- Муза, отоспись ка. Мы как закончим тебя разбудим.- дал ей отмашку, подозрительно добрый Вдох. Взгляд скользнул по фигуре добряка ища причину, блин ещё и джинсы. Интересно порошка хватит?
- Хрррр, тока обязательно разбудите ик...- я тоже так хочу! Эх нет в мире совершенства. Если бы бумага загоралась под взглядом , передо мной бы лежала лишь кучка пепла, но увы.
- Начинаем, ныряй и иди ко дну. Не боись не потонем, со мной ещё не один мой автор не тонул.- тоже мне навигатор в мире Бездны. Но нам не впервой,и ни разу не подвёл.
- Если я буду первой, вернусь просто для того , чтобы одним лгунишкой Вдохновением стало меньше на этом свете.- пригрозила грозная я, так себе утешение если подумать.
- Не отходим темпы нашей работы, иначе я сам тебя притоплю.- Кааак страшно, по сравнению с Писателем Вдох белый кролик.
- Садист ты, ни у кого из вас нет сострадания к хочущему спать человеку. Ладно молчу и пишу.- ручка скоро забегала по бумаге, а перед моими глазами стали мелькать яркие и такие живые картинки. Никогда не надоест это чувство, будто возвращение домой, после долгого отсутствия.