Боль

Дарьяна Ефимова
Кричит сердце от боли и безумия.
Твоё имя выжгло дыру огромную там.
Но никто не услышит мой вой,
Ведь шум душу рвет тихо, будто я изгой.

Почему твои слова из нежных роз,
Превратились в выстрел крупнокалиберных пуль?
Знал ли ты сколько горьких слез
Упало тогда на мой ридикюль?

Сидя на улице хочется заорать:
''Люди, вы пустые!''
Как же мне вновь запорхать?

Как увидеть мне свет среди тьмы?
В которой лишь демоны стонут:
''С тобой навсегда останемся мы!"

В этом мире не вижу я добра.
Сколько лет я уже молю.
О помощи, чтобы перебороть мой страх:
Остаться одной, но я не могу.

Моя меланхоличная душа
Искала огонь в пустых телах.
Но взгляд их был не добродушен,
И разрушается мой мир, впадая в холодные цвета.

И лишь прошу я напоследок,
Чтоб прах развеяли по ветру.
И он не будет одинок,
Его покинет в облаках стая черных сорок.