Дневник Бога

Лэй-Лин
Запись первая

Меня зовут ...стоп, а действительно как меня зовут? И кого я об этом спрашиваю? Где я вообще нахожусь, кругом ни души, парю во мраке и холоде. Один, совсем. Нужно срочно, что- то с этим делать, иначе я с ума сойду или придёт дядя Кондратий, и мы с ним обнимемся. Думай, значит так, для начала висеть надоело. Сделаю- ка я себе площадку для отдыха.

Запись вторая

Сделал площадку, валятся на земле раскинув руки  ноги жутко понравилось. Жестковато, правда, но я добавил поверх земли травку, уровень комфорта сразу повысился. Вот только темень и холод никуда не делись. Хм, значит свет, а то я даже себя не вижу - не порядок. Попробуем добавить света в это мрачноватое место ...попить бы ещё.

Запись третья

Ура! Я создал вверху светящийся шарик и дал ему имя Солнце, и оно не только светит, но и греет - решено сразу две проблемы. А нет три, я ещё вокруг своей площадки океан создал, с уровнем соли, правда, немного напутал. Но позже нашёл родничок с нормальной водичкой, как хорошо сразу стало. Я аж прослезился от счастья, до такой степени было хорошо.

Запись четвёртая

Скучно! И пусто вокруг...блииин, а я всё думал, что мог забыть. Животные, птицы - надо завести себе ежедневник и записывать туда все свои планы. Так и сделаю... потом, а пока за работу. Думаю, каждой твари по паре будет достаточно, по ходу эволюции размножаться и улучшаться сами.

Запись пятая

Солнышко светит, птички поют ; лис подкрадывается к ничего не подозревающему зайцу мирно жующего фиолетовую морковку... почему фиолетовую? Да потому что я никак не мог определиться с её цветом, а потом мне вдруг стало на это фиолетово.  В общем, скука смертная, ничего интересного не происходит... Даже поговорить не с кем..а почему бы и не создать себе собеседника. По своему образу и подобию, хм идея обещает быть интересной. Что же попробуем, совсем недавно я видел превосходно подходящий матерьяльчик.

Запись шестая

Какие всё- таки они занятные, эти ангелы. Решив немного поэкспериментировать, я создал из плывущих над головой облаков, лучиков солнечного света и капель дождевой воды своё подобие. Получилось интересно, моя копия, но с белоснежными крылышками за спиной. Поблагодарил и восторженно пискнув, полетел осматривать мир... подумав немного я, решил не останавливаться на создании херувима.

Запись седьмая

Я многодетный отец, это весело, но в, тоже время, мягко говоря, печально. О скуке теперь можно мечтать, как о блаженном времени ничего не деланья. Надоело мне, пойду себе дачу в небесах забацаю, хоть отдохнуть от ангелов, без меня разберутся, что к чему. В конце концов, эта программа самообучающаяся. Можно и свалить от них ненадолго.

Запись  восьмая

Меня нашли и снова припахали к работе. Сказали пустовато моё творенье. Чего- то не хватает. Думай создатель...
А вообще-то одна идейка есть, надо бы раскрутить.

Запись девятая

Косяк... И что теперь с нами делать, спалить к че... ааа их пока ещё нет, тоже в разработке. Столько дел , столько дел, когда всё успеть, если впереди вечность? И кого я спрашиваю, себя,( как и люди) " Господи просвети!" так нет, это уже шизой попахивает, а что может быть веселее чем сбрендивший создатель, правильно ничего.
Так вот о птичках, точнее о людях. Вначале все было прекрасно, образец ведь брал с себя самого. Ну, за исключением пары деталей, таких как бессмертие и мудрость. Ну, бессмертие им незачем , хотя попытки заполучить определённо будут.

Запись десятая
Хоть я и знал, что так будет, но все равно больно. Я надеялся на ошибку, для равновесия должны быть оба начала. Жертвы тут неизбежны,
Мой глупый маленький Люкс. Объяснять тебе решения бесполезно, раз хочешь править. Будешь, но не здесь.

Запись одиннадцатая
Спать вредно, спать вредно, спать очень вредно. Особенно если, кажется, что все предусмотрел. Надо ж было додуматься поставить одно дите наблюдать за другим. " Это ж просто башенка ...была" - и взгляд такой наивно виноватый, желание ругаться  на такое чудо в перьях (причём в прямом смысле слова) незаметно испарилось. И полетела моя наблюдашечка пернатая к остальным проштрафившимся и радостно размахивая деревянным мечиком провозгласило, « Буря миновала! А вы говорили рвать и метать будет". Ну, Мишенька, правильно вы выждали ой правильно.
А то бы с младшими внизу в туче пыли сидели, язык жестов разучивали, так как" моя твоя не понимать". Ничего привыкнут, " великие архитекторы" , предупреждал же что ничего не выйдет, назад дороги неет и прочее прочее. Так нет, все туда, правильно Лютик говорил " Слово " нельзя'" для людей магнит не слабый, яблочко вспомни".